Реклама телевизионного типа подбирается к консолям — EA и Hi-Rez уже в деле

Смотри рекламу — получай печенюшки

1118
0

Некая компания PlayerWON, известная в узких кругах разработкой встраиваемой в игры рекламой, подписала контракты с Electronic Arts и Hi-Rez (авторы Smite и других мультиплееров) и даже успела протестировать на игроках свой метод рекламирования на примере мобы Smite, передает VG24/7.

Суть задумки такова, что игроку показывается реклама, как по телевизору, но желание кинуть контроллер в экран стабилизируется бонусом, который получит смотрящий после ролика. Как показало тестирование на Smite, такая реклама даже понравилась игрокам — они стали и сами тратить больше реальных денег в игре, когда получали халявные монеты.

Реклама в компьютерных играх — явление не новое и вполне может стать обычным делом в мультиплеерных сессионках. Вы стали бы смотреть 10-15 секундные ролики ради игровой валюты?

Другие публикации по теме
SMITE получит больше скинов Avatar: The Last Airbender во время события Avatar Event
SMITE получит больше скинов Avatar: The Last Airbender во время события Avatar Event
На этой неделе в SMITE появится больше скинов Avatar: The Last Airbender в связи с возвращением события Avatar.
2 августа в 23:51
960
2
Форум
Ваш аккаунт в игре SMITE может быть заблокирован, если вы будете слишком настырны в социальных сетях
Ваш аккаунт в игре SMITE может быть заблокирован, если вы будете слишком настырны в социальных сетях
Разработчики игры SMITE хотят блокировать аккаунты игроков за чрезмерное внимание к женщинам в игре, а также в социальных сетях. Они пообещали отслеживать аккаунты и блокировать их.
12 марта в 21:20
3520
8
Форум
Анонсирован кроссовер между SMITE и Magic: The Gathering
Анонсирован кроссовер между SMITE и Magic: The Gathering
Компания Hi-Rez Studios объявила о грядущем кроссовере между ее MOBA SMITE и известной Magic: The Gathering от Wizards of the Coast. Он будет разделен на две части, и первая из них станет доступна 24 января.
14 января в 15:31
1919
4
Форум
Пользователи:
Steam:
83/100
Оценка редакции: