Рекордный квартал для Krafton благодаря росту платящих в PUBG
Второй квартал 2024 года оказался для компании Krafton исторически успешным по результатам финансового отчета. За первые шесть месяцев текущего года компания заработала более миллиарда долларов (1,3729 трлн вон) и получила чистую прибыль в размере более 506 миллионов долларов (690 млрд вон). Эти показатели выросли на 48,3% и 74,4% соответственно по сравнению с прошлым годом.
Основным двигателем увеличения продаж и прибыли оказалась франшиза PUBG. За первые шесть месяцев 2024 года количество игроков PUBG Mobile увеличилось на 30%, а PUBG: Battlegrounds — на 40%. Особенно примечательно, что количество платящих пользователей увеличилось на 40% в мобильной версии игры и на 130% в ПК-версии.
Два продукта, PvPvE-экшену Dark and Darker Mobile и симулятору жизни inZOI, компания планирует запустить до конца текущего года. Сообщается также о продолжении инвестирования в игровые компании и рассмотрении возможности полного поглощения. На прошлой неделе компания объявила о покупке студии Tango Gameworks.
На сегодняшний день KRAFTON принадлежат следующие игровые студии:
- 5minlab;
- Bluehole;
- Dreamotion;
- Flyway Games;
- Krafton Montreal;
- Neon Giant;
- PUBG Studio;
- ReLU Games;
- RisingWings;
- Striking Distance;
- Tango Gameworks;
- Unknown Worlds Entertainment;
- Vector North.