Рекордный квартал для Krafton благодаря росту платящих в PUBG

921
0

Второй квартал 2024 года оказался для компании Krafton исторически успешным по результатам финансового отчета. За первые шесть месяцев текущего года компания заработала более миллиарда долларов (1,3729 трлн вон) и получила чистую прибыль в размере более 506 миллионов долларов (690 млрд вон). Эти показатели выросли на 48,3% и 74,4% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Основным двигателем увеличения продаж и прибыли оказалась франшиза PUBG. За первые шесть месяцев 2024 года количество игроков PUBG Mobile увеличилось на 30%, а PUBG: Battlegrounds — на 40%. Особенно примечательно, что количество платящих пользователей увеличилось на 40% в мобильной версии игры и на 130% в ПК-версии.

Два продукта, PvPvE-экшену Dark and Darker Mobile и симулятору жизни inZOI, компания планирует запустить до конца текущего года. Сообщается также о продолжении инвестирования в игровые компании и рассмотрении возможности полного поглощения. На прошлой неделе компания объявила о покупке студии Tango Gameworks.

На сегодняшний день KRAFTON принадлежат следующие игровые студии: 

  • 5minlab;
  • Bluehole;
  • Dreamotion;
  • Flyway Games;
  • Krafton Montreal;
  • Neon Giant;
  • PUBG Studio;
  • ReLU Games;
  • RisingWings;
  • Striking Distance;
  • Tango Gameworks;
  • Unknown Worlds Entertainment;
  • Vector North.
Рекордный квартал для Krafton благодаря росту платящих в PUBG
Другие публикации по теме
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
По традиции компания Cloudflare опубликовала ежегодный доклад, в котором отметила рост глобального интернет-трафика на 17,2%. Несмотря на временные спады в начале года, последний квартал выделился стремительным развитием.
Сегодня в 14:17
11
0
Форум
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивности и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
Сегодня в 14:03
123
1
Форум
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Сегодня в 11:00
840
7
Форум