Remedy игнорирует просьбы игроков в разработке FBC: Firebreak
Разработчики сосредоточились на второстепенных улучшениях вместо исправления ключевых проблем

Конфликт с сообществом обостряется вокруг разработки кооперативного шутера FBC: Firebreak. Несмотря на многочисленные просьбы игроков, разработчики продолжают игнорировать пожелания геймеров относительно баланса сложности и поведения боссов, предпочитая работать по собственному плану.
Фокус на второстепенных улучшениях стал основным направлением обновлений. Вместо работы над критически важными аспектами игры, команда разработчиков концентрируется на модернизации так называемых «кризисных наборов» и их функциональности.
Обновления инструментов включают следующие изменения:
- Электрокинетический зарядный ударник получит новые возможности прыжков на уровнях II и III, включая механику уклонения и отталкивания врагов/
- Гаечный ключ обзаведется функцией электрического удара по противникам и возможностью автоматического наведения оружия/
- Кривошипно-шатунный жидкостный эжектор станет ключевым инструментом с режимами автоматического распыления и снятия негативных эффектов
Новые функции для каждого инструмента:
- Ударник позволит активировать механизмы и ускоренную сборку боеприпасов.
- Гаечный ключ получит способность рывка и ремонта различных механизмов.
- Эжектор сможет тушить пожары, снимать эффекты с союзников и подготавливать врагов к электрическому удару.
Разработчики утверждают, что хотя каждый комплект инструментов не идеален, вместе они обеспечивают все необходимые игровые функции. Однако игроки продолжают выражать недовольство отсутствием работы над основными проблемами геймплея.