Рэнди Питчфорд высмеял журналистов, критиков и инфлюенсеров, просящих бесплатные копии игр для обзоров
Пользователи Twitter быстро и четко осадили главу Gearbox. Твит пока не удален


Обозреватели, стримеры и прочие создатели контента зачастую получают копии видеоигр напрямую от разработчиков, обычно еще до релиза, чтобы успеть подготовить материалы к премьере.
Да и в целом студии с готовностью делятся ключами, ведь они заинтересованы в бесплатной рекламе и максимально широком обсуждении своих проектов. Хотя не все находят привычную практику чем-то нормальным и естественным: глава Gearbox Рэнди Питчфорд решил сделать выпад в адрес игровых журналистов.
Рэнди Питчфорд, глава Gearbox
Пользователи Twitter раскритиковали это заявление и указали бизнесмену на ряд очевидных фактов: во-первых, Gearbox сама запрашивает подобную информацию, во-вторых, многие пишут по нескольку статей в месяц, потому сумма набегает немаленькая, даром что многие журналисты получают весьма скромное жалованье.
Иллюстрации: Randy Pitchford (Twitter)





чел охренел походу просто
Прелесть журналистики в том, что игру можно получить заранее и осмысленно написать материал к дате эмбарго или релизу.
Как он умудрился свой Гадфол ****ий на пс5 продать загадка.
и тд
это просто ванючие вые своим эго и важностью
очевидно что сомелье просят сами попить вино если он допустим какой нить крутой , и даже наверное заплатят ему и даже вдвойне заплатят чтобы ему понравилось это вино.
Но если данный сомелье работает пол года и его никто не знает пшел пинком под зад максимум что он получит или будет сам покупать долбанное дорогое вино для своего экспертного мнения.
И в играх так же даже в той же гохе.
Все давно проданы вопрос в цене и популярности и необходимости.
когда - получить игру до релиза, значит успеть нормально пощупать, подготовить материалы и написать рецензию
зачем - да статья о игре до релиза банально принесёт проекту больше денег
просто нах нужны тогда журналисты, если они будут получать клиент игры в день выхода?
когда - получить игру до релиза, значит успеть нормально пощупать, подготовить материалы и написать рецензию
зачем - да статья о игре до релиза банально принесёт проекту больше денег
просто нах нужны тогда журналисты, если они будут получать клиент игры в день выхода?
это, как если бы сайты сами приходили к поставщику какого-нить товара и говорили, а давайте вы нам одну кружку вышлете, а мы за это банер вашей фирмы на сайт повесим
привлечение людей стоит очень дорого, а тут сами приходят и готовы продвигать вашу игру
Офигенная фраза показывающее лицо журношлюх, уровень "вы иногент"
Или ты так тонко тролишь, типо накидать на вентилятор можно на изи, а если обиженный журналюга то вообще х2, а там пусть отмывается ?
А потом народ удивляется почему сливают известных актеров со слов какой-нить шмары без всяких доказательств.
Добавлено через 1 минуту
Если ты сделал хороший продукт, смысл платить сотни тысяч долларов за рекламу, если ты можешь просто послать парочку семплов/ключей большому журналу и получить восхваляющий обзор? И позитивное ревью явно больше людей привлечет, чем навязчивый баннер.
даже мне присылали пару бесплатных кодов. и не на инди дерьмо. а на довольно неплохие игры
и знаете что. ... просто неудобно говорить про игру гадости. и хочется даже в мелочах искать плюсы.
возможно если ты получаешь такие подгоны постоянно что-то меняется. но скорее всего не в лучшую сторону.