Revelation - Текстовая версия и запись подкаста с продюсером русскоязычной версии

11227
96
Недавно мы проводили подкаст с продюсером Mail.Ru Дмитрием Плоховым о запуске Revelation на российском рынке. Для тех, кто по какой-то причине пропустил подкаст, представляем вам его текстовую версию:

Текстовая версия подкаста:  

Знакомство.
Общие вопросы.
Вопросы о китайской версии.
Технические вопросы.
Вопросы про ЗБТ, ОБТ.
Монетизация, шоп.


Знакомство

В: Привет, Дмитрий. Расскажи, как ты попал в команду Revelation?
О: Новый проект, предложили заняться. Revelation обещает много фана и я решил, что пора взяться за этот челлендж и присоединился к команде.

В: Сложно ли работать продюсером?
О: Да, сложно. Может быть, сделаем отдельный эфир о работе продюсеров.

В: Какое количество человек будет трудиться над Revelation? Как давно работаете над локализацией?
О: Локализация сейчас приоритетная задача. Перевода очень много, счет идет на миллионы иероглифов, что в переводе на русский превращается в миллиарды букв и слов. Работать начали сразу же после передачи проекта к нам в руки.

В: Перевод на аутсорсе (Прим. — у третьих лиц)?
О: Не только. И аутсорс и наш отдел локализации. Очень важно, чтобы локализация была полной, а перевод был приятным для игроков.

В: А будет ли у Revelation какой-нибудь особенный комьюнити-человек типа Дэйва Джорджсона или Сергея Теймуразова? Тот, кто будет общаться с комьюнити постоянно?
О: У нас все довольно общительны. И я и Антон Шалаев (Прим. — еще один продюсер) и наши комьюнити-менеджеры (Прим. — в Revelation будет четыре КМ-а).

В: Еще в бытность твою сотрудником Grind.Fm, мы обсуждали, почему комьюнити-менеджерами все время являются девушки?
О: Ничего подобного. В Mail.Ru я начинал работать, как КМ и я не совсем похож на девушку, так что нет. У нас много мужчин комьюнити-менеджеров.


Общие вопросы

В: У вашей компании большие возможности, есть и другие проекты, почему именно Revelation?
О: Revelation — гигантская и амбициозная игра. Выбор был и мы долго анализировали, делали опросы. Так сложилось, что Revelation был хорошим для нас проектом. Самое главное, чтобы игрокам нравилось то, что мы будем издавать.

В: На какую аудиторию рассчитана Revelation? Какую нишу планируете занять?
О: До Revelation я бы не назвал игру, где хорошо бы сочеталось и PvP и PvE. Мы знаем примеры игр с отличным PvP, но при этом приходится много гриндить. И наоборот, есть игры с интересным PvE, но там почти нет PvP. C Revelation дела обстоят по-другому. Для NetEase Games Revelation — проект мечты, они издают игры Blizzard и в один момент они решили, что у них достаточно опыта для собственной большой игры. В Revelation есть примеры различного контента — и осады в PvP и рейды в PvE. И хардкорщики и казуальщики найдут свое место.

В: Я слышал, что Revelation это китайский ААА-проект. Сколько денег было потрачено на разработку, чтобы она считалась ААА?
О: Очень много, 50 или 60 миллионов долларов.

В: Как вы сами относитесь к Revelation? Планируете ли делать этот проект новым флагманом Mail.Ru?
О: У нас есть ресурсы, чтобы запустить много проектов сразу и между ними почти нет пересечения. Так что Revelation определенно займет свое место.

В: Будет ли озвучка в игре?
О: Будет, ключевых персонажей обязательно озвучим. Сюжет очень важен в игре, ведь вместо гринда прокачка идет по квестам.

В: Какой будет возрастной рейтинг у игры?
В: Мы пока не готовы дать точный ответ.


Вопросы о китайской версии

В: Правда ли что PK немного не такое, как мы привыкли видеть?
О: Текущая система PK похожа на Lineage 2, раньше была немного иной.

В: Недавно в России вышел закон, запрещающий хентай, а в Revelation много костюмов и брони откровенно эротического содержания, кроме того, есть лоли. Будет ли что-то делать с этим контентом?
О: Это определенно в работе. Конкретные действия пока не можем озвучить. Хочу добавить про однополые браки в китайской версии. Там они есть, но в наших реалиях запрещены. Как компания, которая работает на территории России, мы будем с этим что-то делать.

В: Если достаточно количество игроков проголосует за однополые браки, вы их оставите?
О: Мы зависим от законодательства, потому от однополых браков придется отказаться.

В: А что с ношением на руках? Можно ли будет носить на руках персонажа такого же пола
О: Пока не готовы сказать, но скорей всего это не будем трогать.

В: А будут ли они в западной версии?
О: Над западной версией работает частично иная компания, версия игры будет своей, основанной на предпочтениях западных игроков. Это можно видеть даже по трейлерам, они отличаются.

В: Вы традиционно сотрудничаете с корейцами. Насколько подход отличается к китайски партнеров?
О: Я бы не сказал, что традиционно. У нас есть и китайские игры. Например, Perfect World, мы давно сотрудничаем с разработчиками. Опыт общения с китайцами большой, а специфика отличается. Корейские разработчики свои игры сразу же начинают продавать на все рынки. Китайцы же работают по-иному. По Revelation, например, до недавнего времени почти и роликов не было.

В: Еще по вопросу сотрудничества с партнерами. Как сильно вы можете менять игру?
О: Этот вопрос уже начал обсуждаться. Уже на презентации для кланов нам предложили изменить размеры гильдии. Будем над этим работать.

В: А есть возможность сделать гринд альтернативой квестам или понизить рейты прокачки до капа?
О: Рейты — определенная переменная, на 100% пока нет ответа. Но это не сложная вещь. А вот на счет изменения прокачки с квестов на гринд, то это довольно сложный запрос. Вряд ли.

В: Планируете ли проводить опросы комьюнити по важным изменениям?
О: Будем, в ближайшее врем поделимся своими мыслями на этот счет. Скажу за себя, мне вот не нравится, что у определенных персонажей мужского пола можно делать женские прически. Скорей всего, эти вещи будем менять.

В: Можно ли будет рассчитывать на уникальный контент для нашего региона?
О: Некоторые вещи мы точно будем менять на понятные нашим игрокам. Например, маски. Ким Чен Ына будем просить убрать, это все-таки более к Китаю относится. Возможно, добавим маску Юрия Лозы.

В: Насколько планируется отставание к китайской версии игры?
О: Пока не знаем. Пока работаем над текущей версией (апрельский патч).

В: Будет ли какое-то ограничение на количество получаемого опыта в день, как на Китае?
О: Если будет запрос на то, чтобы убрать ограничение, то уберем.

В: Будут ли трогать систему крафта?
О: Пока не обсуждали.

В: Сколько бесплатным слотов для персонажей будет?
О: Четыре точно, но возможно больше. Пока не можем сказать.

В: Будет ли меняться текстовая часть квестов в части адаптации лора и шуток?
О: Адаптация в любом случае будет, если не повредит истории.


Технические вопросы

В: Будет ли IP-блок для стран не из СНГ?
О: Пока не готовы ответить, обсуждаем. У нас много иных задач, та же локализация. Сейчас работаем над ними. Регионы еще не распределяли.

В: Какое количество человек может умещаться на одном сервере?
О: Пока нет точного ответа, 5000 и более. Китайские партнеры говорят, что можно расширять максимальное количество.

В: А хорошо ли будет работать сервер после расширения?
О: Хорошо. Китай — регион, где у игроков не топ компьютеры, но игра оптимизируется под них.

В: Про осады на 5000 человек. Правда ли такое будет? Еще ни в одном ММО такого не было.
О: Тут нет каналов, все бегают в одном мире. Весь сервер может придти в одну зону. Китайские партнеры фиксировали тысячи участников в PvP.

В: Планируется ли сервер с подпиской?
О: Решения по нему пока не принимали. Пока это одна из множества идей.

В: Где будут сервера располагаться географически?
О: Только Москвой не обойдется скорей всего. Если игрокам из, например, Новосибирска будет не комфортно играть, будут приниматься какие-то меры.

В: Есть ли у игры защита?
О: У нас есть своя система защиты, кроме того, есть китайская защита. У китайцев очень много читеров и ботеров и у разработчиков есть опыт борьбы с ними.

В: Говорят, на Китае есть боты...
О: У нас есть собственные механизмы борьбы, знания и штат сотрудников, чтобы бороться с ботами у нас.

В: Будет ли кнопка «сообщить о боте»?
О: Мы можем попросить ввести ее у разработчиков.

В: Планируете ли бороться с RMT и голдселлерами (Прим. — с игроками и сайтами, продающими внутриигровую валюту)?
О: Будем. RMT есть во всех играх и у нас есть свои механизмы, как с этим бороться.

В: Будет ли возможность добавления модов и модификаций?
О: Пока нет. Но в игру встроены DPS-метры, рейд фреймы и X-Perl.


Вопросы про ЗБТ, ОБТ

В: Сложно ли будет попасть на ЗБТ, сколько будет волн ЗБТ? Будут ли фокус тесты?
О: Фокус тесты будут, кто конкретно будет принимать участие — не скажем пока. Будет и ЗБТ. Сложно ли будет на него попасть? Сложно. Но мы планируем конкурсы и раздачи ключей небольшими партиями.

В: Будет ли у гильдий приоритет в попадании на ЗБТ перед обычными игроками?
О: С гильдиями мы ведем отдельную работу, общаемся с большими сообществами. Будет ограниченное количество ключей на каждую гильдию. Скоро будет отдельный подраздел на официальном сайте для гильдий, где можно будет зарегистрироваться.

В: На какую версию игры можно будет рассчитывать на ЗБТ и ОБТ?
О: Пока нет конкретной информации когда будет следующий апдейт в китайской версии, но контент на ЗБТ и ОБТ будет максимально приближен к текущему китайскому клиенту.

В: Будут ли награды для участников ЗБТ?
О: Будут, мы всех не будем награждать, но по опыту предыдущих проектов будем выявлять активных тестеров.

В: Будет ли какой-нибудь ивент в день запуска? Например, посетит ли нас Нил Акри?
О: Ивент планируем, но на счет Нила не уверены. Он довольной занятой человек — выступает на концертах, фильм снимает.

В: Когда планируется ЗБТ?
О: Конкретную дату пока не скажем, но оно будет осенью.


Монетизация, шоп

В: Что будет продаваться в шопе?
О: Пока без конкретики. Это проговаривается пока с партнерами.

В: Будете ли адаптировать цены, потому что в китайской версии они очень высокие?
О: Цены в любом случае будем адаптировать.

В: Будут ли в магазине вещи, которые будут влиять на игровой процесс? Например, безоткатные банки на очки работы?
О: Мы в процессе анализа различных вопросов по шопу. Пока не готовы ответить.

В: Будет ли НРД и скидки на НРД в первые дни?
О: НРД будет, но что в нем будет пока не решили.

В: Будет ли несколько видов VIP или один, объединяющий различные бонусы?
О: Пока не можем ответить.


Обсудить подкаст можно в этой теме: «[Подкаст] Revelation - Беседа c продюсером русскоязычной версии»

А если вы еще раз хотите прослушать запись, то сделать это можно прямо в этой новости.

«Revelation — масштабный и амбициозный проект, как для NetEase, так и для Mail.Ru. Вы сможете встретить множество контента различного уровня и сложности. В PvE вас ждут инстансы и рейды на 20 человек, а в PvP — баттграунды, осады и PK. Важным дополнением станет большой открытый мир и возможность его изучения в воздухе и под водой.»



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В MMORPG Revelation впервые за 2 года вышло обновление: добавился новый класс "Воитель", подземелье "Бедна пустоши" и повышение максимального уровня.
В MMORPG Revelation впервые за 2 года вышло обновление: добавился новый класс "Воитель", подземелье "Бедна пустоши" и повышение максимального уровня.
Сегодня на сервера MMORPG игры Revelation будет установлено дополнение «Душа дракона». Это первое обновление, которое появилось в игре за последние два года, было анонсировано в ноябре, и сегодня после окончания профилактики, игроки смогут опробовать новый контент.
4 декабря 2023
3636
7
Форум
Revelation Online для мобильных готовится к ЗБТ
Revelation Online для мобильных готовится к ЗБТ
Компания VNG Games анонсировала запуск сбора заявок на участие в закрытом бета-тестировании мобильной версии MMORPG Revelation Online для Юго-Восточной Азии.
15 декабря 2022
2306
1
Форум
Для Revelation вышло крупное обновление “Зов демонов”
Для Revelation вышло крупное обновление “Зов демонов”
На серверы Revelation установлено крупное обновление “Зов демонов”, открывающее для игроков неизведанные подземелья, дополнительные режимы уже известных событий, совершенно новое поле боя и многое другое.
26 октября 2021
4572
7
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: