Riot Games — не первая компания по производству видеоигр, которая приходит на ум, когда вы думаете об инклюзивности. Фактически, за последние несколько лет она даже несколько раз подвергалась критике за свою токсичную офисную культуру, включая разоблачение безудержных сексуальных домогательств и дискриминации.
Однако компания стремится показать интернет-сообществу, что она изменилась к лучшему, спонсируя конкурс дизайна в сотрудничестве с некоммерческой организацией IDEO с целью создания здоровых и инклюзивных онлайн-пространств.
Формирование здоровых и устойчивых цифровых пространств.
Создание будущего для детей и семей.
«Победившие работы получат финансирование и поддержку от IDEO и Riot
Games, чтобы помочь реализовать их идеи в надежде на то, что цифровое
процветание станет высшей точкой для отрасли в целом. Победители будут
объявлены в конце ноября 2022 года», — заявили в Riot.
Согласно правилам, участнику, подавшему свой вариант работ, должно быть не менее 18 лет.
«Мы особенно приглашаем к участию малопредставленные группы населения в
индустрии игр или цифрового дизайна, в том числе цветных людей, людей,
которые идентифицируют себя как женщины или небинарные люди, а также
членов сообщества ЛГБТК+».
Крайний срок подачи заявок — 1 ноября. Каждый победитель получит денежный приз в размере 50 000 долларов США.
Михал Новаковски, генеральный директор студии CD Projekt RED, опроверг распространившиеся по Сети слухи о том, что в компании серьезные проблемы и большой отток специалистов из--за навязанной руководством DIE-повестки.
Компания Sweet Baby Inc. внезапно приняла решение изменить информацию на сайте, убрав список партнеров и логотипы компаний, с которыми они сотрудничали. Теперь там можно найти лишь краткую информацию о нескольких проектах и услугах.
В корзине Steam появилось уведомление о том, за что именно вы отдаете свои деньги: «При покупке цифрового товара вы получаете лицензию на продукт в Steam». Теперь никто не будет питать иллюзий.