Российские разработчики хотят получать 50 лицензий в год на выпуск своих игр в Китае вне очереди

Губа не дура!

1674
7

Ранее на портале выходила новость, в которой сообщалось о стремлении отечественных игровых компаний заручиться поддержкой, которая поможет им выйти на игровой рынок Китая. Как пишет издательство “КоммерсантЪ”, участники рынка определились с конкретикой, что именно они хочет получить в помощь от российского правительства. 

Речь идет о досрочном обходе “общей очереди”. Если точнее, то российские игровые компании хотят сразу получать одобрение на издательство своей продукции в поднебесной, а не ждать по пять лет, как это в реальности происходит. Также это позволит не прибегать к услугам внутренних агентов (проще говоря, китайских компаний-издателей), которые по контракту могут забирать до 80% доходов. 

Компании хотят получать 50 особых лицензий в год. 

Российские разработчики хотят получать 50 лицензий в год на выпуск своих игр в Китае вне очереди
Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
616
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
2124
14
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
3956
42
Форум