Российские разработчики хотят получать 50 лицензий в год на выпуск своих игр в Китае вне очереди

Губа не дура!

1273
7

Ранее на портале выходила новость, в которой сообщалось о стремлении отечественных игровых компаний заручиться поддержкой, которая поможет им выйти на игровой рынок Китая. Как пишет издательство “КоммерсантЪ”, участники рынка определились с конкретикой, что именно они хочет получить в помощь от российского правительства. 

Речь идет о досрочном обходе “общей очереди”. Если точнее, то российские игровые компании хотят сразу получать одобрение на издательство своей продукции в поднебесной, а не ждать по пять лет, как это в реальности происходит. Также это позволит не прибегать к услугам внутренних агентов (проще говоря, китайских компаний-издателей), которые по контракту могут забирать до 80% доходов. 

Компании хотят получать 50 особых лицензий в год. 

Российские разработчики хотят получать 50 лицензий в год на выпуск своих игр в Китае вне очереди

KARNOX EMISSARY MILANO — ОФИСНОЕ КРЕСЛО, КОТОРОЕ НЕ ХУЖЕ ИГРОВОГО

  Купить KARNOX Emissary Milano: https://doctorhead.ru/~dkavm/

Другие публикации по теме
Бобби Котик наносит ответный удар: "Никаких домогательств и культуры братанов в Blizzard не было!"
Бобби Котик наносит ответный удар: "Никаких домогательств и культуры братанов в Blizzard не было!"
Генеральный директор Activision Бобби Котик во время интервью порталу Variety заявил, что у компании никогда не было «системных проблем с домогательствами».
Вчера в 11:52
628
10
Форум
Фанаты "Зельды" устроились в Amazon чтобы стащить Tears of the Kingdom до релиза
Фанаты "Зельды" устроились в Amazon чтобы стащить Tears of the Kingdom до релиза
Двое японских геймеров устроились работать в курьерскую службу с "очень хитрым" планом по получению новой The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom до релиза.
Вчера в 10:00
476
3
Форум
Режиссер Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3: Дикая Охота» открыл новую студию ради игры про апокалипсис
Режиссер Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3: Дикая Охота» открыл новую студию ради игры про апокалипсис
После премьеры Cyberpunk 2077 начался массовый исход из CD Projekt RED, в том числе студию покинул режиссер ролевого экшена Матеуш Каник. Теперь же он собрал собственный коллектив.
31 мая в 16:45
559
5
Форум