Российские разработчики хотят получать 50 лицензий в год на выпуск своих игр в Китае вне очереди

Губа не дура!

1986
7
Российские разработчики хотят получать 50 лицензий в год на выпуск своих игр в Китае вне очереди

Ранее на портале выходила новость, в которой сообщалось о стремлении отечественных игровых компаний заручиться поддержкой, которая поможет им выйти на игровой рынок Китая. Как пишет издательство “КоммерсантЪ”, участники рынка определились с конкретикой, что именно они хочет получить в помощь от российского правительства. 

Речь идет о досрочном обходе “общей очереди”. Если точнее, то российские игровые компании хотят сразу получать одобрение на издательство своей продукции в поднебесной, а не ждать по пять лет, как это в реальности происходит. Также это позволит не прибегать к услугам внутренних агентов (проще говоря, китайских компаний-издателей), которые по контракту могут забирать до 80% доходов. 

Компании хотят получать 50 особых лицензий в год. 

Российские разработчики хотят получать 50 лицензий в год на выпуск своих игр в Китае вне очереди
Другие публикации по теме
В западной игровой прессе наступила эпоха исцеления — после продажи всю woke-редакцию портала Polygon выгнало новое руководство
В западной игровой прессе наступила эпоха исцеления — после продажи всю woke-редакцию портала Polygon выгнало новое руководство
Читатели нашего портала в курсе, как мы относимся к навязыванию woke и DIE-повестки со стороны разработчиков и издателей видеоигр.
Вчера в 19:12
16004
40
Форум
Sony собрала из ветеранов Bungie студию teamLFG, чтобы сделать игру-сервис на стыке жанров
Sony собрала из ветеранов Bungie студию teamLFG, чтобы сделать игру-сервис на стыке жанров
В рядах PlayStation Studios пополнение в лице teamLFG, собранной из ветеранов Bungie и других студий, работавших над Destiny, Halo, League of Legends, Fortnite и Roblox, а также новичков со свежими идеями.
Вчера в 17:21
5889
4
Форум
Святой Гейб снизил курс доллара к рублю в Steam
Святой Гейб снизил курс доллара к рублю в Steam
7 мая в Steam изменились цены для российских пользователей, что привело к удешевлению внутриигровых предметов в Dota 2 и CS2.
Вчера в 13:53
17016
11
Форум