Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Electronic Arts Лора Миле призвала к более активным действиям по устранению токсичности в игровой индустрии, включая увольнение лидеров, которые «не соответствуют базовым стандартам».
Во время своей речи на Международной конференции по сетевым видеоиграм DICE 2022 Миле сокрушалась о том, в каком состоянии сейчас находится индустрия.
Давайте посмотрим правде в глаза, за последнее время в сети было множество нелицеприятных новостей. Истории о халатности и судебных исках – все это происходит из-за руководителей, которые не смогли соблюсти стандарты. Женщин преследовали, запугивали, маргинализировали, мешали их карьерному росту, платили меньше и многое, многое другое. Это реальные истории, реальные люди, и это происходит в компаниях нашей отрасли... Мы должны выстроить справедливую и безопасную рабочую среду. Это просто элементарные вещи.
Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Electronic Arts Лора Миле.
Не называя имен, Миле призвала руководителей крупных отраслевых компаний к ответственности за свои действия и заявила, что те, кто «не соответствует основным стандартам, должны уйти». Многие истолковали это как обращение к компании Activision и ее руководителю Бобби Котику.
Если компании не смогут разобраться в этом и решить эту злободневную проблему, мы не сможем двигаться дальше. Мы не сможем развиваться!
Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Electronic Arts Лора Миле.
Напомним, в прошлом году финансовый и операционный директор Блейк Йоргенсен покинул EA, а его должность заняла Лора Миле. Ранее она руководила подразделением EA Worldwide Studios. В EA Миле работает более 25 лет, а портал Bloomberg называет «самой влиятельной женщиной в индустрии».
Руководитель группы компаний “Леста Игры” Малик Хаджаев в интервью дал ответ на самые актуальные вопросы, связанные с заморозкой счетов и сложившейся ситуации в целом.
Несмотря на то, что заявление носит шутливый оттенок, оно, естественно, наталкивает на сравнения между теми видами историй, которыми известен Учикоши, и сложными, основанными на выборе повествованиями, которые рассматриваются в Detroit: Become Human