Ryukishi07, сценарист Silent Hill f, сравнил свою работу с «заправкой для салата»

Создатель Higurashi и Umineko, Ryukishi07, рассказал о написании Silent Hill f, сравнив сверхъестественные и психологические элементы игры с «заправкой для салата».
На панельной дискуссии Anime Expo 2025 в Лос-Анджелесе вместе с продюсером Мотои Окамото и композитором и звукорежиссером Акирой Ямаокой Ryukishi07 признался, что подошел к этому проекту иначе, чем обычно пишет книги, сосредоточив сюжет на одной центральной теме.
Согласно изданию Famitsu, Ryukishi07 сказал, что поначалу игрокам будет сложно различить сверхъестественные и психологические мотивы ужаса в игре, поскольку они часто будут казаться одним и тем же. Однако по мере прохождения игры игроки будут лучше понимать, что происходит — и именно здесь игра «будет похожа на заправку для салата».
Объясняя эту метафору, Ryukishi07 сказал, что это похоже на то, как два элемента кажутся разными, как салатный соус, в котором масло и другие ингредиенты, такие как уксус, в конечном итоге разделяются, даже если изначально они были смешаны. Ryukishi07 добавил, что помимо раскрытия фактов и подсказок о городе Эбисугаока по мере продвижения, нам останется многое для интерпретации или спекуляций — что, конечно же, очень нравится фанатам Silent Hill.
Ryukishi07 также рассказал, что история Silent Hill f — это не только ужасы и мучения. Как и многие другие игры из серии Silent Hill, эта игра исследует аспекты, которые делают нас людьми, включая любовь, печаль и многое другое.
Silent Hill f не является продолжением ни одной из существующих игр Silent Hill. Вместо этого игра предложит самостоятельную историю, независимую от серии. Об этом сообщил сам издатель Konami, который сообщил в X/Twitter, что последняя часть серии хорроров будет «совершенно новым тайтлом», который «понравится людям, которые никогда не играли в серию Silent Hill».
Продюсером проекта Мотои Окамото сказал, что более жесткие сражения, визуальные эффекты и музыка, «сочетающие красоту и ужас», а также «ужасающая красота дизайна монстров в игре» создают пугающее приключение. Даже головоломки, по-видимому, «основаны на психологических мучениях и страданиях».