“Разработка дорожает” — эта фраза давно стала мемом в геймерском сообществе. Но неважно, как лично вы относитесь к подобному заявлению, ведь ничего с фактом роста цен на игры сделать не получится. Вот и компания Microsoft вслед за Ubisoft, Sony и Take-Two Interactive сообщила о росте цен на свои эксклюзивы с 60 до 70 долларов. Об этом IT-гигант рассказал порталу IGN.
Произойдет это с начала 2023 года и непременно коснется таких игр, как свежая часть Forza Motorsport, Redfall и Starfield. Тем не менее “Майки” не планируют отказываться от политики региональных ценников, правда, России это, очевидно, не коснется.
Не дает покоя “Р.А.Д.И. Видеоигр” факт наличия серого рынка игр в нашей стране. И ради того, чтобы получить хоть какую-то копеечку, эта ассоциация, похоже, готова испортить жизнь простым геймерам.
У корейского издателя и разработчика видеоигр, компании NCSOFT, никак не может начаться белая полоса. Вслед за быстрой потерей интереса к MMORPG Throne and Liberty и, как следствие, снижением доходов, в главный офис нагрянули сотрудники комиссии по справедливой торговле Южной Кореи.
В последнее время шведский конгломерат Embracer Group никак не может оправиться от серьезных проблем и, на фоне продолжающейся реструктуризации он объявил о масштабной трансформации и разделении на три отдельные публичные компании