С деньгами у Electronic Arts все отлично — свежий финансовый отчет это подтверждает

1173
0
С деньгами у Electronic Arts все отлично — свежий финансовый отчет это подтверждает

Американский издатель и разработчик видеоигр, компания Electronic Arts, опубликовал финансовый отчет за квартал. Выручка компании составила 1,9 миллиарда долларов — рост составил 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

При этом 1,48 миллиарда принесли в кубышку игры-сервисы. Чистая прибыль компании составила 1,57 миллиарда — рост в 21% в годовом исчислении. 

Консоли принесли 57,1% дохода, ПК-бояре заняли второе место (23,7%), а вот мобилки лишь третье — 19,2%. Прибыль за квартал выросла на 29% и составила 402 миллиона долларов. 

Если не считать флагмана компании, серию футбольных симуляторов FIFA (с этого года она будет называться EA Sports FC), то самой прибыльной игрой стала Star Wars Jedi: Survivor. Продукт оказался настолько успешным, что разработчик Respawn Entertainment трудится над версией для PS4 и Xbox One. 

А вот 17-й сезон Apex Legends не оправдал ожиданий боссов студий. Хотя ежемесячная активная аудитория игры держится на уровне 18 миллионов человек при уровне удержания в 70%. 

Переход на модель Free-2-Play Sims 4 привлек еще 4 миллиона геймеров. 

С деньгами у Electronic Arts все отлично — свежий финансовый отчет это подтверждает
Другие публикации по теме
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft продолжает активно инвестировать в развитие генеративного искусственного интеллекта, однако внедрение этой технологии в разработку игр Xbox Game Studios остается добровольным решением каждой студии.
Сегодня в 17:00
137
0
Форум
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
783
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8789
7
Форум