С мая YouTube засунет рекламу и в середину роликов

24279
42
С мая YouTube засунет рекламу и в середину роликов

Видеохостинг YouTube объявил о значительных изменениях в размещении рекламы внутри видео начиная с 12 мая, чтобы улучшить опыт как для создателей контента, так и для зрителей. Эти нововведения вызваны спорами вокруг рекламы на платформе, где пользователи жаловались на ее избыточность и содержание.

Теперь реклама будет чаще появляться в «естественных местах разрыва» — середине видео, а не только в начале или конце. YouTube утверждает, что это снизит раздражение зрителей, размещая объявления в паузах между сценами или предложениями. Однако такой подход может прерывать просмотр, вызывая недовольство и даже побуждая зрителей отказаться от видео, что повлияет на аудиторию.

Старые видео, загруженные до 24 февраля 2025 года с ручной установкой рекламы, автоматически обновятся, добавляя новые рекламные слоты в «естественных паузах». Автоматическая реклама останется без изменений.

YouTube оптимистично оценивает изменения, ссылаясь на тесты, которые показали рост доходов при меньшем дискомфорте для зрителей. Но неясно, как отреагирует аудитория, особенно учитывая усиление борьбы с блокировщиками рекламы. Единственный легальный способ избежать рекламы — YouTube Premium, хотя некоторые пользователи сообщали о спонсорских вставках даже в премиум-версии.

Другие публикации по теме
Московский суд оштрафовал My.Game, Blizzard Entertainment и еще пару компаний — с каждой по 600 тыс. рублей
Московский суд оштрафовал My.Game, Blizzard Entertainment и еще пару компаний — с каждой по 600 тыс. рублей
Мировой судебный участок №422 Таганского района города Москвы наложил штраф в размере 600 тысяч рублей на компанию HorseMen Technologies SA, специализирующуюся на разработке игр, за неисполнение обязанностей организатора распространения информации в интернете.
Вчера в 17:31
13792
18
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Вчера в 15:42
1995
3
Форум
Фестиваль военных игр в Steam пройдет на этой неделе
Фестиваль военных игр в Steam пройдет на этой неделе
С 28 апреля по 5 мая в Steam проходит захватывающий фестиваль военных игр. Вас ждут скидки и демоверсии на самые разнообразные игры, посвящённые сражениям и стратегиям.
Вчера в 07:00
1356
0
Форум