Самое большое обновление No Rest for the Wicked вызвало ярость у геймеров

На днях Moon Studios выпустила обновление The Breach для экшен-RPG No Rest for the Wicked, добавив новый контент: переработанный интерфейс, квесты, режим Hardcore и другие улучшения. Однако релиз вызвал волну критики. Уже 2 мая соучредитель студии и геймдиректор Томас Малер назвал этот день «одним из худших в жизни».
В X он признал провал обновления, которое некоторые игроки сравнили с неудачной копией Dark Souls, обвиняя разработчиков в нарушении геймплейного баланса. Малер взял ответственность на себя, опубликовав неофициальный список из 23 планируемых исправлений, включая дроп, фреймы неуязвимости и другие аспекты. Команда работала круглосуточно, чтобы устранить проблемы, и выпустила хотфикс через 55 минут после поста.
Малер извинился перед сообществом, пообещав тщательнее тестировать обновления в будущем. Несмотря на недовольство, многие игроки поддержали студию, высоко оценив быструю реакцию и открытость разработчиков.
А тем временем недавние обзоры на игру в "Стиме" стали в основном отрицательными (39%).