Самое интересное с Reddit AMA от Гейба Ньюэлла, руководителя Valve
18 января 2017
9079
57
Сегодня ночью прошла сессия Reddit AMA (Ask Me Anything - спроси меня о чем хочешь) от руководителя компании Valve - Гейба Ньюэлла, который также является создателем и "отцом" таких известных игровых серий, как Half-Life и Portal. Мы подготовили выдержку самой интересной информации и ответов великого Гейба.
На вопрос о его любимых творениях и играх, он честно ответил, что лучшее, что они создали - Portal 2 из одиночных игр, а среди сетевых проектов больше всего играет в Dota 2. А что же насчет Half-Life? Он очень сожалеет о некоторых решениях, касающихся этой серии, и это печально. И да, не ждите от него информации о будущем этой серии, ему нечего рассказать. Но тем не менее он один из главных фанатов Half-Life, и воспринимает все очень серьезно, а особенно мир Зен (Xen). Стоит ли нам ждать новых игр во вселенной Half-Life/Portal (фанаты должны знать, что действие происходит в одной вселенной)? Однозначно.
Также фанатов очень интересует, почему Valve так "по-спартански" относится к связи с сообществом, по поводу новых игр и текущих проектов. Ответ очень простой: Гейб и Valve не хотят тратить время и деньги игроков на бесполезные вещи, потому что они часто отменяют или серьезно изменяют свои планы в процессе разработки. "Наблюдение за нашими решениями может быть раздражающим и вызывать разочарование." Но это не значит, что внутри компании не ведется обсуждение и никто не наблюдает за сообществом - это одна из задач каждого сотрудника. "Мы предпочитаем говорить с помощью наших продуктов." Процесс разработки занимает намного больше времени, чем написание поста в блоге, но в итоге, внутри компании считают это не эффективным. "Но это не значит, что Valve не наблюдает за сообществом. Мы всегда слушаем."
Внутри компании основной упор в разработке делается на игровой движок Source 2, который является основой для текущих и будущих игр и проектов. Они продолжат работу над ним и сделают его использование полностью бесплатным. На вопрос о будущих этапах разработки и новых проектах, Гейб ответил, что они будут инвестировать деньги и время в железо (аппаратное обеспечение), VR-игры (в разработке несколько проектов и новые контролеры Knuckles) и Искусственный Интеллект, с использованием машинного обучения (Machine Learning). А лично Ньюэлл заинтересован в Нейрокомпьютерных интерфейсах.
И несколько коротких вопросов, но важных ответов:
На вопрос о его любимых творениях и играх, он честно ответил, что лучшее, что они создали - Portal 2 из одиночных игр, а среди сетевых проектов больше всего играет в Dota 2. А что же насчет Half-Life? Он очень сожалеет о некоторых решениях, касающихся этой серии, и это печально. И да, не ждите от него информации о будущем этой серии, ему нечего рассказать. Но тем не менее он один из главных фанатов Half-Life, и воспринимает все очень серьезно, а особенно мир Зен (Xen). Стоит ли нам ждать новых игр во вселенной Half-Life/Portal (фанаты должны знать, что действие происходит в одной вселенной)? Однозначно.
Также фанатов очень интересует, почему Valve так "по-спартански" относится к связи с сообществом, по поводу новых игр и текущих проектов. Ответ очень простой: Гейб и Valve не хотят тратить время и деньги игроков на бесполезные вещи, потому что они часто отменяют или серьезно изменяют свои планы в процессе разработки. "Наблюдение за нашими решениями может быть раздражающим и вызывать разочарование." Но это не значит, что внутри компании не ведется обсуждение и никто не наблюдает за сообществом - это одна из задач каждого сотрудника. "Мы предпочитаем говорить с помощью наших продуктов." Процесс разработки занимает намного больше времени, чем написание поста в блоге, но в итоге, внутри компании считают это не эффективным. "Но это не значит, что Valve не наблюдает за сообществом. Мы всегда слушаем."
Внутри компании основной упор в разработке делается на игровой движок Source 2, который является основой для текущих и будущих игр и проектов. Они продолжат работу над ним и сделают его использование полностью бесплатным. На вопрос о будущих этапах разработки и новых проектах, Гейб ответил, что они будут инвестировать деньги и время в железо (аппаратное обеспечение), VR-игры (в разработке несколько проектов и новые контролеры Knuckles) и Искусственный Интеллект, с использованием машинного обучения (Machine Learning). А лично Ньюэлл заинтересован в Нейрокомпьютерных интерфейсах.
И несколько коротких вопросов, но важных ответов:
- Что насчет Half Life 3/Half Life 2 Episode 3? Про цифру 3 мы не будем говорить, но я лично верю всем анонимным источникам в сети.
- Будет ли продолжение Left 4 Dead? Наши игры - это результат взаимодействия технологий, группы разработчиков и приоритетов при создании новых игр. Сейчас в приоритете сетевые игры и создаваемый сообществом контент, как в случае с Team Fortress, который является венцом наших работ в сетевых разработках. А Left 4 Dead - это место, где можно создавать общие сюжеты.
- Будут ли в Steam игры 18+ и откровенный порно-контент? Сейчас Valve работает над инструментами, которые позволят публиковать такой контент, а пользователям получить к нему доступ и возможность фильтровать его среди всего остального на платформе.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В честь двадцатилетия Half-Life 2 в Сеть выложили документальный фильм, посвященный истории создания игры и Valve в частности. Глава компании Гейб Ньюэлл поделился историями из прошлого, раскрыв некоторые интересные факты.
25 ноября в 17:00
2754
17
Святой для всех ПК-бояр человек и основатель лучшего магазина видеоигр “Стим” Гейб Ньюэлл поделился своей фотографией с сайтом компании Starfish, которая занимается нейроинтерфейсами. По совместительству, Гейб также является основателем этой компании.
8 апреля в 21:00
16195
90
В документальном фильме, посвященном 25-летию одного из лучших шутеров всех времен, Half-Life, основатель компании Valve Гейб Ньюэлл поделился историей разработки игры.
18 ноября 2023
1860
10