Самое важное про MMORPG Chrono Odyssey накануне старта глобального тестирования
Сразу несколько игровых порталов взяли интервью у издателя MMORPG Chrono Odyssey, компании Kakao Games, и разработчика, студии Chrono. Мы собрали самое важное из них и перевели на русский язык.
Что делает Chrono Odyssey уникальной среди других MMORPG?
Chrono Odyssey выделяется акцентом на увлекательное PvE, исследование мира и нелинейный открытый мир в стиле песочницы. Игра радует с первых уровней, предлагая динамичные события и свободу выбора. Боевая система сочетает интуитивность экшн-игр с отзывчивым управлением, создавая захватывающий опыт.
О Chronotector. Chronotector позволяет манипулировать временем и пространством: замедлять врагов или восстанавливать окружающую среду. В PvP его использование ограничено для баланса, но он остается важным для контроля карты и тактических маневров.
Хронотектор — ключевой инструмент для исследования, решения головоломок и боя. Он открывает доступ к альтернативным состояниям мира (прошлое или будущее) и используется осмысленно на всех этапах, определяя уникальный геймплей.

Что вдохновило художественный стиль Chrono Odyssey?
Мы смешали эстетику темного фэнтези и научной фантастики, вдохновляясь идеей вторжения инопланетной цивилизации в средневековый мир, как в «Прометее». Контраст мирного средневековья и космического ужаса создает уникальную визуальную атмосферу.
Как Chrono Odyssey реализует бесшовный открытый мир с масштабными битвами, сохраняя стабильность?
Мы используем собственную серверную технологию и динамическую загрузку для плавного исследования мира. Региональные и мировые боссы интегрированы в открытый мир, создавая естественные и эпичные испытания, которые гармонично вписываются в игровой процесс.

Можно ли играть в Chrono Odyssey в одиночку, или она ориентирована на совместный контент, как корейские MMORPG 2000-х?
Chrono Odyssey сочетает одиночный и командный контент. Для соло-игроков доступны Chrono Gate и испытания Trial, а для команд — подземелья, полевые боссы, масштабные мировые события и рейды. Игра предлагает сбалансированный опыт для фанатов MMO и новичков.
Какова модель монетизации? Только косметические скины или будут боевые пропуска и улучшения оружия?
Мы исключаем pay-to-win. Монетизация сосредоточена на косметических предметах и улучшениях качества жизни, чтобы сохранить честный игровой баланс для всех.
Как Chrono Odyssey локализуется для западного рынка? Отличается ли западная версия от восточной?
Мы создаем единую глобальную версию без различий в основном контенте и системах. Некоторые элементы, такие как интерфейс или темп игры, могут быть слегка адаптированы под региональные предпочтения.
Какие MMO вдохновили боевую систему Chrono Odyssey? Как она воспримется игроками, привыкшими к другим типам боевки?
Боевая система вдохновлена динамикой Souls-игр, но дополнена тактической глубиной и мощными ударами. Она интуитивна для ветеранов MMO и доступна для игроков, знакомых с традиционными системами таргетинга, сочетая глубину и простоту.

Планируется ли паритет между ПК и консолями? Будут ли релизы одновременными или поэтапными?
Мы нацелены на одновременный запуск на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, чтобы обеспечить единый игровой опыт на всех платформах с первого дня.
Почему Chrono Odyssey остается верной жанру MMORPG, несмотря на тенденцию избегать его? Что делает игру MMO, и сколько игроков будут взаимодействовать?
Мы верим в уникальную привлекательность MMORPG, несмотря на сложности жанра. Chrono Odyssey сохраняет суть MMO — совместный игровой процесс, взаимодействие и общие достижения, минимизируя при этом усталость от традиционных механик. Игра поддерживает кооператив для 3–5 игроков в среднем и до 10 в масштабных сражениях, обеспечивая подлинный MMO-опыт.
Чем Chrono Odyssey выделяется среди MMORPG, таких как Black Desert?
Chrono Odyssey предлагает уникальный опыт благодаря свободе исследования, разнообразным методам передвижения, нелинейным квестам, сюжетным путешествиям во времени и механикам Хронотектора, которые интегрированы в геймплей, а не ограничены сюжетом. Логические события и награды за исследование делают игру особенной.
Как работают PvP и PvPvE-системы? Можно ли отказаться от PvP?
PvP активен только в обозначенных зонах и событиях, и игроки могут полностью отключить его, чтобы сосредоточиться на PvE, не сталкиваясь с соревновательным контентом.
Какой небоевой контент доступен в свободное время?
Игроки могут собирать ресурсы для крафта и кулинарии, искать скрытые награды с помощью Хронотектора или паркура, а также взаимодействовать с интерактивными элементами окружения для большего погружения. Контент Labyrinth предлагает приключения, ориентированные на исследование, а не на бои.

Далее — тезисно:
- Развитие персонажа. В игре есть детальное дерево навыков с возможностью смены специализации. Мультиклассовости нет, но игроки могут переключаться между типами оружия, что обеспечивает гибкость в бою.
- Оружие в бета-версии. В ЗБТ доступны три класса, каждый с тремя типами оружия. Оружие можно выбирать свободно, создавая гибридные стили игры.
- Открытый мир. Мир Setera включает динамическую погоду, события, зависящие от времени, и региональных боссов, появление которых зависит от активности игроков. Это делает мир живым и разнообразным.
- Групповые подземелья и PvE-рейды. Подземелья и рейды — ключевые элементы PvE. Они предлагают сложные битвы с боссами, требующие командной стратегии, и ценные награды.
- PvP-контент. В ЗБТ доступны дуэли 1 на 1 и PvP в открытом мире для игроков в режиме PvP. В будущем появятся зоны конфликтов и PvPvE-сражения, о которых расскажут через официальные каналы.
- Планы на бета-тесты. Запланировано несколько ЗБТ с улучшениями и новым контентом. Разработчики собирают отзывы, чтобы оптимизировать игру перед релизом.