Scorn - Необычный хоррор в стиле работ Ганса Гигера
30 июня 2016
13130
63
В Steam Greenlight появился довольно интересный проект под названием Scorn, над которым работает небольшая инди-студия Ebb Software.
Scorn - это атмосферный приключенческий хоррор от первого лица, действие которого происходит в кошмарной вселенной, наполненной необычными формами и биологическими узорами. Первый взгляд на трейлер, скриншоты и арты игры, вызывает ощущение что автор вдохновлялся работами Ганса Гигера, известного своей дизайнерской работой над фильмом «Чужой».
Игра создается вокруг идеи того, что главный герой попал в неизвестный ему мир, и он ощущает себя замкнутым в кошмаре, который реальнее чем может показаться. Вам предстоит исследовать этот мир и его локации, случайным и нелинейным способом, опираясь на свои ощущения, а не на подсказки. Каждая локация будет обладать своей собственной темой и историей, уникальными головоломками и "персонажами", которые и будут создавать "целостность" жизни этого мира. По мере прохождения, вы будете открывать новые локации, получать другие умения, оружие и предметы, и попытаться понять свое место в этом кошмаре.
Основной геймпленой особенностью будет строение мира, который поделен на множество регионов, построенных из лабиринта комнат, а также реакция персонажа на воздействия из вне. Все взаимодействия с миром будут реалистичными - поднятые предметы будут браться в руки, а не "парить" в воздухе, а взаимодействие с машинами и механизмами полностью визуальным.
Игра будет разделена на две части, первая из которых выйдет в 2017 году. Эти части будут содержать весь контент игры, не будет ни дополнений, DLC или сиквелов. Никогда.
Scorn - это атмосферный приключенческий хоррор от первого лица, действие которого происходит в кошмарной вселенной, наполненной необычными формами и биологическими узорами. Первый взгляд на трейлер, скриншоты и арты игры, вызывает ощущение что автор вдохновлялся работами Ганса Гигера, известного своей дизайнерской работой над фильмом «Чужой».
Игра создается вокруг идеи того, что главный герой попал в неизвестный ему мир, и он ощущает себя замкнутым в кошмаре, который реальнее чем может показаться. Вам предстоит исследовать этот мир и его локации, случайным и нелинейным способом, опираясь на свои ощущения, а не на подсказки. Каждая локация будет обладать своей собственной темой и историей, уникальными головоломками и "персонажами", которые и будут создавать "целостность" жизни этого мира. По мере прохождения, вы будете открывать новые локации, получать другие умения, оружие и предметы, и попытаться понять свое место в этом кошмаре.
Основной геймпленой особенностью будет строение мира, который поделен на множество регионов, построенных из лабиринта комнат, а также реакция персонажа на воздействия из вне. Все взаимодействия с миром будут реалистичными - поднятые предметы будут браться в руки, а не "парить" в воздухе, а взаимодействие с машинами и механизмами полностью визуальным.
Игра будет разделена на две части, первая из которых выйдет в 2017 году. Эти части будут содержать весь контент игры, не будет ни дополнений, DLC или сиквелов. Никогда.
Другие публикации по теме
Разработчик Ebb Software и издатель Kepler Interactive объявили о новом достижении атмосферного приключенческого хоррора Scorn, вдохновленного работами художника Ганса Рудольфа Гигера.
1 июля 2023
1378
2
По случаю Хэллоуина разработчик Ebb Software выпустил новый трейлер атмосферного приключенческого хоррора Scorn. В представленном видео студия показывает отзывы западных игровых порталов.
31 октября 2022
2553
5
Состоялся релиз хоррора от первого лица Scorn, авторы которого вдохновлялись творчеством художника Ханса Гигера и философией философа и мыслителя Мартина Хайдерггера .
14 октября 2022
2004
1