Sega отчиталась за прошедший финансовый год и намекает на ремейки и ремастеры

Продажи игр и прибыль растут

571
0

Сегодня Sega опубликовала свои финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2022 года. Компания объявила об улучшении продаж и операционной прибыли, отметив значительное восстановление бизнеса пачислота, пачинко и развлекательных автоматов. При этом бизнес Entertainment Contents (который специализируется на играх) показал хорошие результаты.

Sega отчиталась за прошедший финансовый год и намекает на ремейки и ремастеры

Рассматривая прогноз на текущий финансовый год, который закончится в марте 2023 года, Sega ожидает дальнейшего роста продаж и прибыли во всех сферах деятельности. Если говорить конкретно об играх, то компания планирует "значительное увеличение количества новых игр" на фоне роста повторных продаж благодаря большому количеству новых игр, выпущенных в прошлом финансовом году. Что касается free-to-play игр, Sega планирует улучшить работу существующих игр и составить график выпуска новых.

Интересно, что компания определила потребительское направление в бизнесе развлекательного контента (в основном игры для консолей и ПК) как "наиболее важную область роста в будущем". В результате они намерены активно инвестировать в расширение доходов от игр на глобальной основе, учитывая "ожидаемое расширение глобального игрового рынка".

До конца 2026 финансового года Sega планирует инвестировать 100 миллиардов иен (около 775 миллионов долларов). В текущем финансовом году Sega планирует выпустить 13 игр одновременно по всему миру и на разных платформах. Из них мы уже знаем Sonic Frontiers, Soul Hackers 2, Sonic Origins, Two Point Campus и 13 Sentinels: Aegis Rim для Switch. Они ожидают, что эти игры разойдутся тиражом около 13 миллионов экземпляров.

Компания планирует работать над способами продления жизненного цикла продуктов, включая ремейки и ремастеры, спин-оффы и игры, которые изменят тематику франшизы. Не сообщается, сколько игр попадет в эту категорию, но прогнозируется, что суммарно будет продано 5 миллионов единиц. Стоит отметить, что эти игры включены в 13 игр, упомянутых выше.

Другие публикации по теме
Paradox Interactive поделилась статистикой доходов за 2022 год — все хорошо
Paradox Interactive поделилась статистикой доходов за 2022 год — все хорошо
Дела у шведской компании Paradox Interactive за прошедший год сложились весьма удачно, что следует из опубликованного финансового отчета по итогам 2022-го. Авторы замудренных стратегий смогли заработать 184,9 миллиона долларов, что на 36; больше, чем в 2021 году.
Сегодня в 19:00
57
1
Форум
Бобби Котик грозит Великобритании "Долиной смерти"
Бобби Котик грозит Великобритании "Долиной смерти"
Глава Activision Blizzard Бобби Котик заявил в интервью CNBC, что, в случае запрета на сделку по покупке компании Microsoft со стороны Великобритании, это приведет к возникновению европейской “Долины смерти” вместо аналога “Силиконовой долины”.
Сегодня в 11:32
666
12
Форум
Microsoft регистрирует в России новый товарный знак
Microsoft регистрирует в России новый товарный знак
Американский IT-гигант Microsoft из головного офиса в Вашингтоне отправила в Роспатент заявку на новый товарный знак — Dragon. Судя по описанию, речь идет о технологии распознавания речи.
Вчера в 22:00
1530
6
Форум