Sekiro: Shadows Die Twice - Воскрешение на поле боя не упростит игру
Интервью с геймдиректором
В рамках прошедшей выставки E3-2018 разработчики из студии FromSoftware анонсировали action/RPG Sekiro: Shadows Die Twice, которая должна стать духовным наследником популярной серии Dark Souls, выпущенной командой ранее. Вместе с этим стало известно, что новый проект получит множество новых механик, например, главный герой сможет воскрешаться после смерти прямо на поле боя. Пользователи посчитали, что такая системы заметно облегчит прохождение игры и сделает игровой процесс менее хардкорным.
Однако в своем интервью геймдиректор проекта Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, что эта новая особенность наоборот сделает Sekiro: Shadows Die Twice сложнее, так как, воспользовавшись новой функцией в разгар битвы, главный герой рискует снова оказаться убитым.
Также разработчик ответил на вопрос о том, как ему удается находить источники для вдохновения. По словам игрового директора, в этом ему помогает работа сразу над несколькими проектами, потому что, занимаясь только одним тайтлом, очень легко оказаться в творческом тупике. Что же касается повествования, то создателю нравятся истории, подталкивающие пользователей к использованию своего воображения.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 2019 год. Игра выйдет на таких платформах, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One.