Сервис VK Play составил портрет современного российского геймера — мобилки безоговорочно доминируют

А консоли уже мало кому нужны

2150
14

Новое исследование сервиса VK Play позволило узнать, кто же  в наше время предпочитает играть в видеоигры, создав обобщенный портрет типичного российского геймера. 

Подавляющее большинство опрошенных (85%) играют на мобильных телефонах и планшетах. Их количество увеличилось на 4% по сравнению с предыдущим годом. 

Самый популярный жанр — головоломки. Раскинуть “три в ряд” любят 79% опрошенных, причем женщин в этот жанр играет больше, чем мужчин (87% против 72%). На втором месте стоят виртуальные настолки (70%), гонки (53%) и шутеры (51%). Симуляторы интересны 47% опрошенных, столько же любителей и экшенов. А стратегии предпочитает 44% респондентов. 

Что касается ПК-гейминга, то тут правят балом шутеры и гонки (69% и 62% соответственно). Экшены предпочитает 49% игроков, выживалки и хорроры значительно отстают — 27%. А вот общая доля ПК-бояр уменьшилась на 3% по сравнению с прошлым годом — до 63%.

А вот консольный гейминг стремительно летит вниз — их доля сократилась до 17%. Гендерная статистика разделилась так: 65% мужчин и 35% женщин. По жанрам получилось следующее: 69% — гонки, 64% — файтинги, 62% — шутеры. Больше всего их предпочитают игроки возрастом от 25 до 34 лет. 

Сервис VK Play составил портрет современного российского геймера — мобилки безоговорочно доминируют
Источники:
Пресс-релиз
Другие публикации по теме
Оно научилось думать: представлена ИИ-модель OpenAI o1, способная строить логические рассуждения
Оно научилось думать: представлена ИИ-модель OpenAI o1, способная строить логические рассуждения
Пока скептики не желают снимать шоры с глаз, веря, что искусственный интеллект не сможет заменить человека, прогресс раз за разом фактами опроверг это инфантильное мышление.
Вчера в 12:12
4769
27
Форум
Европейская организация потребителей вызвала на ковер Activision Blizzard, EA, Epic и других издателей из-за маркетинговых уловок
Европейская организация потребителей вызвала на ковер Activision Blizzard, EA, Epic и других издателей из-за маркетинговых уловок
Семерка крупных игровых компаний под прицелом организации BEUC. Европейская организация потребителей требует немедленных ответов от Activision Blizzard, Electronic Arts, Epic Games, Mojang Studios, Roblox Corporation, Supercell и Ubisoft на обвинения в маркетинговых уловках.
Вчера в 11:27
26070
225
Форум
Activision плевать хотела на желания и стремления профсоюза своей студии Raven Software
Activision плевать хотела на желания и стремления профсоюза своей студии Raven Software
Еще совсем недавно сотрудники студии Raven Software так радовались созданию настоящего профсоюза работников, который по планам обязан защищать трудяг от несправедливого во всех смысла отношения работодателя — компании Activision.
12 сентября в 16:59
1399
6
Форум