Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5

5737
3
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5

Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.

Шаблон включает множество полезных функций:

  • Генератор процедурно-генерируемых карт.
  • Система строительства блоков.
  • Поддержка NPC с использованием NavMesh.
  • Различные природные биомы.
  • Система распространения жидкостей.
  • Инструменты для создания сложных ландшафтов с помощью комбинируемых шумовых функций.

Главная особенность UnrealCraft — это бесконечный процедурно генерируемый мир, который можно исследовать и модифицировать. Разработчики могут бесплатно скачать демоверсию шаблона для ознакомления.

Для работы демоверсии требуются достаточно мощные системные требования: видеокарта с поддержкой RTX и 16 ГБ оперативной памяти. Такое требование к видеокарте может показаться странным, поскольку технологии Unreal Engine 5.5 (Lumen и Nanite) хорошо работают и с видеокартами других производителей. Вероятно, разработчик имел в виду любую видеокарту с поддержкой технологий трассировки лучей.

Другие публикации по теме
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
20675
33
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26539
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27519
41
Форум