Шрайер

[Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Разработчики не вызывались работать шесть дней в неделю

5992
20

Приключенческий экшен Cyberpunk 2077, тогда еще ARPG, CD Projekt RED анонсировала в 2012 году, а спустя несколько лет, после окончания работы над «Ведьмаком 3: Дикая Охота», приступила к активной разработке.

Процесс несколько растянулся, а игровому сообществу пришлось мириться с несколькими переносами релиза самого ожидаемого проекта года. Польская студия даже была вынуждена недавно перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть завершить финальную полировку и исправить имеющиеся баги, коих хватает. При этом все шло не столь гладко: некоторым работникам уже 1,5 года приходится заниматься игрой по ночам и в выходные, за это время Cyberpunk 2077 создали практически с нуля. 

Джейсон Шрайер первым сообщил о кранчах, затем в дело включился портал Game Informer, заверивший, что сотрудники CDPR сами вызвались трудиться сверхурочно из-за риска не успеть уложиться в оставшееся до премьеры время. Вот только журналист, пообщавшись с разработчиками, пришел к другому выводу: рядовых членов команды никто не спрашивал, устроит ли их такой график. Хотя за переработку в CDPR платят хорошо, студия же изыскивает способы обойти трудовое законодательство Польши, ограничивающее кранчи.

Завтра пройдет очередная трансляция Night City Wire, посвященная автомобилям. Судя по переписке в Twitter, CD Projekt RED объединилась с Porsche и подготовила для поклонников сюрприз.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября, на Google Stadia - до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X/S - в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.     

Другие публикации по теме
Следующая часть Cyberpunk 2077 не повторит косяков оригинала — замдиректора пообещал
Следующая часть Cyberpunk 2077 не повторит косяков оригинала — замдиректора пообещал
Павел Саско, ключевой дизайнер квестов Cyberpunk 2077, рассказал, что критика при релизе игры стала толчком к изменениям в процессе разработки, благодаря чему расширение Phantom Liberty получилось успешным.
8 июля в 21:00
4742
18
Форум
Согласно утечке, второе DLC для Cyberpunk 2077 должно было отправить Ви на Луну
Согласно утечке, второе DLC для Cyberpunk 2077 должно было отправить Ви на Луну
В свое время CD Projekt RED недвусмысленно намекала на то, что для Cyberpunk 2077 изначально планировалось два дополнения
17 июня в 09:00
2219
0
Форум
Отзывы о Cyberpunk 2077 стали "крайне положительными"
Отзывы о Cyberpunk 2077 стали "крайне положительными"
Терпение и труд все перетрут. Так гласит поговорка, авторство которой приписывают Бенджамину Франклину. И верность этой фразы подтвердила польская студия CD PROJEKT RED с их великолепной ролевой игрой Cyberpunk 2077.
11 мая в 13:11
3196
33
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции: