[Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Разработчики не вызывались работать шесть дней в неделю

access_time 14 октября в 14:30 remove_red_eye 2598 question_answer20 @Libris

Приключенческий экшен Cyberpunk 2077, тогда еще ARPG, CD Projekt RED анонсировала в 2012 году, а спустя несколько лет, после окончания работы над «Ведьмаком 3: Дикая Охота», приступила к активной разработке.

Процесс несколько растянулся, а игровому сообществу пришлось мириться с несколькими переносами релиза самого ожидаемого проекта года. Польская студия даже была вынуждена недавно перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть завершить финальную полировку и исправить имеющиеся баги, коих хватает. При этом все шло не столь гладко: некоторым работникам уже 1,5 года приходится заниматься игрой по ночам и в выходные, за это время Cyberpunk 2077 создали практически с нуля. 

Джейсон Шрайер первым сообщил о кранчах, затем в дело включился портал Game Informer, заверивший, что сотрудники CDPR сами вызвались трудиться сверхурочно из-за риска не успеть уложиться в оставшееся до премьеры время. Вот только журналист, пообщавшись с разработчиками, пришел к другому выводу: рядовых членов команды никто не спрашивал, устроит ли их такой график. Хотя за переработку в CDPR платят хорошо, студия же изыскивает способы обойти трудовое законодательство Польши, ограничивающее кранчи.

Завтра пройдет очередная трансляция Night City Wire, посвященная автомобилям. Судя по переписке в Twitter, CD Projekt RED объединилась с Porsche и подготовила для поклонников сюрприз.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября, на Google Stadia - до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X/S - в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.     

Комментарии (20)

Razz1n
14 октября в 14:57
Шрайеру кажется обидно, что ему тоже за переработку по написанию пурги не заплатили :)

...а по факту, никто не мешал тем же работникам cd project Red расторгнуть трудовое соглашение и не работать в переработки. Однако все они предпочли остаться на высокооплачиваемых должностях и получить солидную компенсацию. Удивительно, да, драма достойная Шрайера :|)
_RotStein_
14 октября в 15:02
Сообщения от Libris:

Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года



вот в это кстати верю, поэтому там сюжета будет на 20 с лишним часов, что уже неплохо, хоть не на 2 вечера как 90% ААА и на том спасибо

всё равно буду играть когда выйдут все длц, не хочу портить себе впечатление базовой игрой
ChuJung
14 октября в 15:13
Так а где он сказал, что за полтора года с нуля создали? В этих твитах речи об этом нет. Дайте пруф.
Razz1n
14 октября в 15:16
Ну Шрайер может и выдумать про 1.5 года, не впервой :|)
Dalemir
14 октября в 15:24
Сообщения от Libris:

Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года


Обещали киберпанк, а получиться может Anthem? :)
rogue
14 октября в 15:26
Да, там уже пишут, что игру по- хорошему ещё пол года пилить) думаю, сперва надо торрент эдишн качать, а там уже и видно будет
812-ый
14 октября в 15:27
А чотакое кранч м? :)
Хлыстик
14 октября в 15:39
Сами говорили, что карта и миссий будет меньше чем в ведьмаке 3
Показано комментариев 8 из 20

Смотрите также