Шрайер

[Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Разработчики не вызывались работать шесть дней в неделю

5865
20

Приключенческий экшен Cyberpunk 2077, тогда еще ARPG, CD Projekt RED анонсировала в 2012 году, а спустя несколько лет, после окончания работы над «Ведьмаком 3: Дикая Охота», приступила к активной разработке.

Процесс несколько растянулся, а игровому сообществу пришлось мириться с несколькими переносами релиза самого ожидаемого проекта года. Польская студия даже была вынуждена недавно перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть завершить финальную полировку и исправить имеющиеся баги, коих хватает. При этом все шло не столь гладко: некоторым работникам уже 1,5 года приходится заниматься игрой по ночам и в выходные, за это время Cyberpunk 2077 создали практически с нуля. 

Джейсон Шрайер первым сообщил о кранчах, затем в дело включился портал Game Informer, заверивший, что сотрудники CDPR сами вызвались трудиться сверхурочно из-за риска не успеть уложиться в оставшееся до премьеры время. Вот только журналист, пообщавшись с разработчиками, пришел к другому выводу: рядовых членов команды никто не спрашивал, устроит ли их такой график. Хотя за переработку в CDPR платят хорошо, студия же изыскивает способы обойти трудовое законодательство Польши, ограничивающее кранчи.

Завтра пройдет очередная трансляция Night City Wire, посвященная автомобилям. Судя по переписке в Twitter, CD Projekt RED объединилась с Porsche и подготовила для поклонников сюрприз.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября, на Google Stadia - до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X/S - в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.     

Другие публикации по теме
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Одно из ключевых обещаний, которое не сдержала студия CDPR на релизе Cyberpunk 2077 и последующей контентной поддержке игры, касается добавления многопользовательского режима.
21 апреля в 19:00
1881
4
Форум
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2904
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2870
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: