Shroud of the Avatar – Функция “Поиск группы” станет доступна в апреле

access_time 30 марта 2018 remove_red_eye 1863 question_answer40 @Nature
Хоть на этой неделе и состоялся релиз MMORPG Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, но разработчики уже готовят для игры различные изменения. В своей новой статье команда решила рассказать вам о том, что стоит ожидать от следующих трех патчей.

Обновление 53 (26 апреля) добавит в пути Truth, Love и Courage правки и новые сторонние квесты. Сцены Tenebris Harbor, Eastmarch (город) и Penmawr Island будут полностью переделаны. Улучшится ситуация с оптимизацией, и заработает функция “Поиск группы”. Сотрудники компании Portalarium введут систему, благодаря которой крафтовые вещи, проданные NPC, начнут появляться в виде лута. И заметно увеличится шанс выпадения редких предметов в оффлайновом режиме.

Патч 54 (май 31) тоже добавит в вышеуказанные пути новые задания. Команда переделает такие сцены, как Shaminian Hills, Westend (город) и Upper Tears. У людей появится возможность варить алкогольные напитки. Количество лута в игре заметно увеличится. Школа магии “Хаос” обзаведется новыми заклинаниями.

Обновление 55 (июнь 28) в очередной раз добавит в пути Truth, Love и Courage правки и новые сторонние миссии. Разработчики улучшат систему продавцов. Будут добавлены сцены, в которых игроки смогут сразиться за крепость, чтобы получить приятные внутриигровые бонусы. В проекте появится новое сезонное существо - The Jingo. До конца будут переведены диалоги и текст в интерфейсе (речь о следующих языках: английский, французский, немецкий, русский, испанский, португальский и итальянский).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (40)

merit
30 марта 2018
Я чет надеялся на релиз, начал заново и на кровавой реке у меня 20-30 фпс.
Причем что на минималках, что на максимальных настройках.
Похоже так оптимизация у них дело своеобразное было.
ne-X-us
30 марта 2018
Сообщения от merit:

Похоже так оптимизация у них дело своеобразное было.



Оптимизация не равно чудо. Если железо слабое, то никакая "оптимизация" не поможет.
merit
30 марта 2018
Сообщения от ne-X-us:

Оптимизация не равно чудо. Если железо слабое, то никакая "оптимизация" не поможет.


2500k 4.4 8gb ram 1060 6 gb ssd не есть слабое железо.
Особенно когда тесо, вов, бд, фф14 и остальные ммо мне позволяют играть 60+ фпс на максимальных.
Шрауду же плевать, он даже в 720 и на минималках не выдаст больше 40.
То тут это именно убитая оптимизация, даже если начинать загонять про постройки игроков, которых и в зоне то этой нет.

Причем на форуме шрауда, я так понял это вообще нормальное дело.
Мне отвечали примерно -Ты хочешь 60 фпс? Зачем тебе столько? и -Я играю на 15 фпс в шрауд и меня все устраивает
0_0
Lampur
30 марта 2018
Проблема в 8 Гб, очень прожорлива в плане памяти, уже обсуждалось тут это всё..
merit
30 марта 2018
Сообщения от Lampur:

Проблема в 8 Гб, очень прожорлива в плане памяти, уже обсуждалось тут это всё..


Обсуждалось, как и я в сотый раз пишу, что не имеет права шрауд требовать больше 8 гигов.
Если смотреть на сам проект и на весь остальной рынок, который даже и указывая порой больше гигов в рекомендованных, все равно на 8 выдает куда более стабильный фпс.
ne-X-us
30 марта 2018
Сообщения от merit:

Если смотреть на сам проект и на весь остальной рынок, который даже и указывая порой больше гигов в рекомендованных, все равно на 8 выдает куда более стабильный фпс.



Это детский сад, откровенно говоря...

Смотреть нужно не на "рынок", а на игры на движке Юнити... И уже сравнивать их друг с другом.

Ну и неплохо бы помнить что SotA игра не только для Винды...
merit
30 марта 2018
Сообщения от ne-X-us:

а на игры на движке Юнити... И уже сравнивать их друг с другом.


Тогда стоит задаться вопросом, что может не стоило с самого начала делать ммо на абсолютно неподходящем для нее движке, который будет от нулевой картинки требовать более 8гб?

И детского сада тут нет.
Я потребитель, вот рынок ммо проектов.
99 процентов отлично работают на 8гб рам и 1 процент есть сота.
Большинство людей не будут вникать, дескать "Нууууу ты пойми юнити", они просто почешут голову и скажут
-Нахрен надо, ради подобного я еще апгрейд должен делать???
ne-X-us
30 марта 2018
Сообщения от merit:

Тогда стоит задаться вопросом, что может не стоило с самого начала делать ммо на абсолютно неподходящем для нее движке, который будет от нулевой картинки требовать более 8гб?



А какие еще варианты с фришными движками? Ну есть еще UE4...

Можно было бы свой написать... Как CU... Только там до сих пор скриншоты постят и до релиза как до луны... А на Кикстартер они вышли обе в 2014.

Ну и уж если откровенно - 8 гигов в 2018 это откровенно мало...
Показано комментариев 8 из 40

Смотрите также