Симулятор бога Godhood появится в начале 2019 года

Создай свою уникальную религию!

3008
11

Инди-студия Abbey Games анонсировала необычный симулятор бога Godhood. Игра делает упор на религию, благодаря которой игрок сможет контролировать все живое. Выход проекта запланирован на первую половину 2019 года.


Godhood позволит игроку создать собственную религию с уникальными ритуалами, благодаря чему можно будет выбрать направление развития поселения. Возводите новые города, вербуйте ближайшие поселения и управляйте жизнью людей. Можно пойти по мирной тропе и продвигать культ любви и доброты, но если это кажется вам слишком скучным, то откройте для себя сторону зла, приносите в жертву неверных и устраивайте акты каннибализма.


Godhood имеет мультяшную графику, под трейлером уже появились комментарии фанатов, которые говорят о возможном наследнике Black&White, но с внешним видом веселой фермы.


Другие публикации по теме
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
8 июля в 16:30
591
0
Форум
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
7 июля в 15:45
18264
13
Форум
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
3 июля в 20:00
772
0
Форум