Скоростное прохождение героических подземелий

13711
74
Многократное прохождение героических версий подземелий давно стало неотъемлемой частью World Of Warcraft, считает massively.com, еще с тех времен, когда впервые появились ежедневные случайные квесты в Испытании Крестоносца. Даже самая лучшая экипировка и короткие очереди новой системы поиска группы для подземелий не могут избавить пользователей от скуки 350-го прохождения одного и того же инстанса.

Скоростные пробежки, однако, являются несколько другой ипостасью. Даже «пуги» могут сейчас пробегать через героические подземелья довольно быстро, собирая невероятное количество монстров в кучи и пропуская все, что только можно пропустить. Это делает такие забеги не только более короткими, но и намного более опасными. Поэтому журналисты сайта поделились советами на этот счет:
  • Скоростной забег – не для «пугов», ведь разброд и шатания в них (участники слишком рано начинают наносить урон, теряются, начинают бить опциональных боссов) приводят к вайпу.
  • Пропускайте все, что только можно. Героические инстансы WotLK просто таки битком набиты опциональными боссами, а некоторые игроки даже не подозревают, что их можно пропускать.
  • Собирайте монстров в кучу, заливайте АоЕ. Конкретное количество монстров зависит от уровня танка и лекаря, но автор рекомендует не меньше 10.
  • Не бейте монстров, пока танк не соберет всех-всех-всех. Несмотря на кажущуюся простоту, многие не соблюдают это правило, перехватывая угрозу танка, который не может собирать огромные паки, если вы мешаете ему это сделать.
Кроме этого, автор приводит список всех боссов, которых можно пропустить, и видео скоростного забега по Крепости Драк’Тарон (гер.) за 6 минут 30 секунд.

На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад