Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов

Новые подробности об игре про пиратов от нынешних и бывших разработчиков

2301
8

Что же все-таки происходит с Skull & Bones? Такой вопрос появляется у многих, когда они наблюдают очередное объявление от Ubisoft о том, что релиз игры про пиратов переносится. На данный момент ее перенесли уже 4 раза, и это дает понять, что с разработкой явно происходят какие-то проблемы. Об этом более подробно сообщает издательство Kotaku, которому удалось поговорить с 20 действующими и бывшими разработчиками Skull & Bones.

Согласно их словам, игра никогда не имела четкого "креативного видения", находилась в руках нескольких менеджеров, соперничающих за власть и ежегодно подвергалась перезагрузкам и мини-обновлениям. За годы разработки вопросы об основном дизайне игры так решены и не были.

Также появилась информация, что за долгих 8 лет разработки Ubisoft потратила на проект уже $120 миллионов и это число будет только увеличиваться, ведь сейчас сотни сотрудников трудятся над проектом. Несколько бывших сотрудников, высказали свое мнение, что будь Skull & Bones у конкурентов, они бы уже давно закрыли этот проект. Но Ubisoft сделала довольно большую ставку на эту многопользовательскую игру и пути назад уже нет. Отчасти, как сообщают три источника, это связано с тем, что компания заключила сделку с правительством Сингапура, согласно которой в обмен на щедрые субсидии она обязуется помимо найма определенного количества человек для своей сингапурской студии, запустить несколько игр с новой интеллектуальной собственностью (IP) в ближайшие несколько лет.

Один из нынешних разработчиков сравнил Skull & Bones с другим неудачным многопользовательским проектом от BioWare, Anthem, которая выглядело отлично в демо, но была выпущена неполной. Некоторые разработчики из основной команды стараются избежать этой участи с их будущей игрой, но в то же время они желают выпустить ее как можно быстрее и перейти к разработке новой игры.

Kotaku обратилось к Ubisoft, чтобы узнать, что компания думает насчет таких высказываний, и вот ее ответ:

Команда Skull & Bones гордится своей проделанной работой над проектом с момента последнего обновления, когда только завершилась альфа-тестирование. Тем не менее любые необоснованные предположения об игре только деморализуют команду, которая усердно работает над созданием новой амбициозной франшизы.

Релиз Skull & Bones должен состояться до 31 марта 2023 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Kotaku

Другие публикации по теме
 Skull and Bones вышла в "Стиме": онлайн не добрался даже до 2000 человек
Skull and Bones вышла в "Стиме": онлайн не добрался даже до 2000 человек
Игра Skull and Bones, наследница знаменитой Assassin's Creed 4, недавно вышла в “Стиме”. Но никакого ажиотажа со стороны игроков не случилось: в пике ее онлайн достиг отметки лишь в 1864 игрока. По мнению 256 пользователей, игра имеет лишь 51% положительных отзывов.
25 августа в 19:00
1303
3
Форум
 Третий сезон Skull and Bones доступен на тестовом сервере — игроков ждет много контента, но PvP 5 на 5 на 5 откладывается
Третий сезон Skull and Bones доступен на тестовом сервере — игроков ждет много контента, но PvP 5 на 5 на 5 откладывается
Третий сезон Skull and Bones выйдет 22 августа, в тот же день, когда игра появится в Steam, а для тех, у кого есть доступ, открыта предварительная загрузка тестовой сборки
15 августа в 12:00
956
4
Форум
Команда Skull and Bones рассказала о грядущем августовском обновлении игры
Команда Skull and Bones рассказала о грядущем августовском обновлении игры
Разработчики Skull and Bones из Ubisoft Singapore рассказали о том, над чем работала команда и чего стоит ожидать в обновлении для середины сезона, которое выйдет в начале августа
31 июля в 12:05
1121
4
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции:
-