Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов

Новые подробности об игре про пиратов от нынешних и бывших разработчиков

2143
8

Что же все-таки происходит с Skull & Bones? Такой вопрос появляется у многих, когда они наблюдают очередное объявление от Ubisoft о том, что релиз игры про пиратов переносится. На данный момент ее перенесли уже 4 раза, и это дает понять, что с разработкой явно происходят какие-то проблемы. Об этом более подробно сообщает издательство Kotaku, которому удалось поговорить с 20 действующими и бывшими разработчиками Skull & Bones.

Согласно их словам, игра никогда не имела четкого "креативного видения", находилась в руках нескольких менеджеров, соперничающих за власть и ежегодно подвергалась перезагрузкам и мини-обновлениям. За годы разработки вопросы об основном дизайне игры так решены и не были.

Также появилась информация, что за долгих 8 лет разработки Ubisoft потратила на проект уже $120 миллионов и это число будет только увеличиваться, ведь сейчас сотни сотрудников трудятся над проектом. Несколько бывших сотрудников, высказали свое мнение, что будь Skull & Bones у конкурентов, они бы уже давно закрыли этот проект. Но Ubisoft сделала довольно большую ставку на эту многопользовательскую игру и пути назад уже нет. Отчасти, как сообщают три источника, это связано с тем, что компания заключила сделку с правительством Сингапура, согласно которой в обмен на щедрые субсидии она обязуется помимо найма определенного количества человек для своей сингапурской студии, запустить несколько игр с новой интеллектуальной собственностью (IP) в ближайшие несколько лет.

Один из нынешних разработчиков сравнил Skull & Bones с другим неудачным многопользовательским проектом от BioWare, Anthem, которая выглядело отлично в демо, но была выпущена неполной. Некоторые разработчики из основной команды стараются избежать этой участи с их будущей игрой, но в то же время они желают выпустить ее как можно быстрее и перейти к разработке новой игры.

Kotaku обратилось к Ubisoft, чтобы узнать, что компания думает насчет таких высказываний, и вот ее ответ:

Команда Skull & Bones гордится своей проделанной работой над проектом с момента последнего обновления, когда только завершилась альфа-тестирование. Тем не менее любые необоснованные предположения об игре только деморализуют команду, которая усердно работает над созданием новой амбициозной франшизы.

Релиз Skull & Bones должен состояться до 31 марта 2023 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Kotaku

Другие публикации по теме
Skull and Bones лишилась очередного креативного директора
Skull and Bones лишилась очередного креативного директора
Пиратский экшен Skull and Bones, похоже, не желает вылезать из производственного ада. Стало известно, что проект покинул третий по счету креативный директор. На этот раз речь идет об Элизабет Пеллен, которая трудилась над игрой пять лет.
7 сентября в 21:00
1070
8
Форум
Много геймпеля с ЗБТ Skull and Bones
Много геймпеля с ЗБТ Skull and Bones
YouTube заполнился роликами с игровым процессом многострадального пиратского экшена Skull and Bones от студии Ubisoft. Видео снято с закрытого бета-тестирования, во время которого не действовало эмбарго на распространение контента.
29 августа в 21:39
1591
10
Форум
ЗБТ Skull and Bones уже началось — геймплей можно найти на Twitch и YouTube
ЗБТ Skull and Bones уже началось — геймплей можно найти на Twitch и YouTube
Закрытое бета-тестирование Skull and Bones уже началось. Если у вас есть приглашение и немного времени, чтобы начать свои пиратские приключения, у Ubisoft есть несколько рекомендаций и советов о том, что вам следует знать о бета-версии.
26 августа в 16:00
1964
10
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-