Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов

Новые подробности об игре про пиратов от нынешних и бывших разработчиков

2470
8
Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов

Что же все-таки происходит с Skull & Bones? Такой вопрос появляется у многих, когда они наблюдают очередное объявление от Ubisoft о том, что релиз игры про пиратов переносится. На данный момент ее перенесли уже 4 раза, и это дает понять, что с разработкой явно происходят какие-то проблемы. Об этом более подробно сообщает издательство Kotaku, которому удалось поговорить с 20 действующими и бывшими разработчиками Skull & Bones.

Согласно их словам, игра никогда не имела четкого "креативного видения", находилась в руках нескольких менеджеров, соперничающих за власть и ежегодно подвергалась перезагрузкам и мини-обновлениям. За годы разработки вопросы об основном дизайне игры так решены и не были.

Также появилась информация, что за долгих 8 лет разработки Ubisoft потратила на проект уже $120 миллионов и это число будет только увеличиваться, ведь сейчас сотни сотрудников трудятся над проектом. Несколько бывших сотрудников, высказали свое мнение, что будь Skull & Bones у конкурентов, они бы уже давно закрыли этот проект. Но Ubisoft сделала довольно большую ставку на эту многопользовательскую игру и пути назад уже нет. Отчасти, как сообщают три источника, это связано с тем, что компания заключила сделку с правительством Сингапура, согласно которой в обмен на щедрые субсидии она обязуется помимо найма определенного количества человек для своей сингапурской студии, запустить несколько игр с новой интеллектуальной собственностью (IP) в ближайшие несколько лет.

Один из нынешних разработчиков сравнил Skull & Bones с другим неудачным многопользовательским проектом от BioWare, Anthem, которая выглядело отлично в демо, но была выпущена неполной. Некоторые разработчики из основной команды стараются избежать этой участи с их будущей игрой, но в то же время они желают выпустить ее как можно быстрее и перейти к разработке новой игры.

Kotaku обратилось к Ubisoft, чтобы узнать, что компания думает насчет таких высказываний, и вот ее ответ:

Команда Skull & Bones гордится своей проделанной работой над проектом с момента последнего обновления, когда только завершилась альфа-тестирование. Тем не менее любые необоснованные предположения об игре только деморализуют команду, которая усердно работает над созданием новой амбициозной франшизы.

Релиз Skull & Bones должен состояться до 31 марта 2023 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Kotaku

Другие публикации по теме
Самое время попробовать первую AAAA-игру от Ubisoft — Skull and Bones появилась в Ubisoft+ и PlayStation Plus Extra
Самое время попробовать первую AAAA-игру от Ubisoft — Skull and Bones появилась в Ubisoft+ и PlayStation Plus Extra
Ubisoft объявила, что Skull and Bones появилась в библиотеке игр сервисов подписки Ubisoft+ и PlayStation Plus Extra.
4 июня в 13:00
3018
3
Форум
В Skull and Bones стартовал первый сезон второго года с PvP
В Skull and Bones стартовал первый сезон второго года с PvP
В Skull and Bones стартовал первый сезон второго года — «Восхождение в хаос», открывающий новые возможности для игроков.
28 мая в 17:00
1109
1
Форум
В Skull and Bones появится полноценный PvP-режим Death Tides
В Skull and Bones появится полноценный PvP-режим Death Tides
Ubisoft опубликовала новые подробности о Death Tides, новых PvP-режимах, которые появятся в Skull and Bones. В момент запуска будет два режима: командный дезматч Fleetfire и Tidebreaker в стиле king of the hill
23 мая в 11:00
820
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
5.25/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх