Skyforge - Письмо директоров проекта

11985
81

Креативный директор Allods Team Александр Мишулин и директор по развитию Obsidian Entertainment Eric DeMilt выложили специальное письмо, посвященное закрытому бета-тесту MMORPG Skyforge и не только.

В начале года разработчики анонсировали Skyforge, устроили закрытый показ на GDC и увидели большой интерес и благожелательный настрой журналистов. Те особенности, которые они считали важными и интересными для игроков (зрелищный и динамичный бой, возможность быстрой смены классов), были встречены очень тепло.

Помимо GDC, разработчики устраивали закрытые показы проекта на E3 и Gamescom, раскрывая все больше возможностей игры, в числе которых и те, над которыми в этом году шла активная работа: они показали атлас развития, божественную форму персонажей, рассказали о культах.

За год Skyforge наполнился новым контентом. Все активности, доступные игроку на начальном этапе, уже реализованы, равно как и все классы. Сейчас сотрудники Allods Team активно работают над частью игры, которую принято называть high-end, разрабатывают те элементы игры, которые станут доступны после получения божественного статуса.

Читать далее   Среди них есть как ожидаемые игроками обычные активности, например рейды, так и необычные. Помимо наполнения игры, разработчики приступили к активному тестированию проекта.

Сначала они показали Skyforge небольшому количеству игроков, исправили ошибки и функционал по их комментариям, после чего игру увидело уже большее количество участников тестирования. Минуло несколько таких этапов, и разработчики готовы к показу более многочисленной публике — к проведению большого закрытого бета-теста.

Бета-тестирование — это не только возможность заранее посмотреть на игру, но в первую очередь возможность повлиять на ее судьбу, сообщить о найденных проблемах, сделать игру более приятной как для себя, так и для тех, кто присоединится позднее.

Любой бета-тест должен иметь какие-то цели. У разработчиков эти цели выглядят примерно так (в порядке важности):

1. Проверить простоту и понятность начальных этапов игры, а также обучение новым механикам в Skyforge.
2. Собрать максимально возможное количество статистической информации по всем аспектам игры.
3. Проверить PVP-активности, а особенно — активности с большим количеством участников.
4. Проверить групповые PVE-активности.
5. Проверить возможность по-разному развивать классы.

Другие публикации по теме
Стало известно, кто будет издавать MMORPG Skyforge в России и в мире вместо MY.GAMES и Astrum Entertainment
Стало известно, кто будет издавать MMORPG Skyforge в России и в мире вместо MY.GAMES и Astrum Entertainment
Ранее мы уже сообщали, что MY.GAMES продала научно-фантастическую MMORPG Skyforge другой компании и передала права на издание третьей стороне.
6 сентября в 11:00
5087
14
Форум
В MMORPG SKyforge возвращается "Противостояние Пантеонов" в новом сезоне
В MMORPG SKyforge возвращается "Противостояние Пантеонов" в новом сезоне
Фанатам фэнтезийной MMORPG Skyforge стоит приготовиться к эпическим сражениям друг с другом за звание сильнейшего Пантеона в предстоящем седьмом сезоне "Противостояние Пантеонов".
7 июня 2022
4334
0
Форум
В Skyforge начинается праздник Зловещей тыквы
В Skyforge начинается праздник Зловещей тыквы
В Skyforge стартовал праздник Зловещей тыквы. Тематическое мероприятия будет проходит с 20 октября по 3 ноября
21 октября 2021
6485
6
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции: