Следующее тестирование Halo Infinite стартует на этой неделе

1265
2

Компания 343 Industries анонсировала подробное расписание по предстоящему "многопользовательскому техническому превью" шутера Halo Infinite. В планах разработчиков разделить тестирование на две недели: в первую с 23 по 27 сентября смогут сыграть все полностью зарегистрированные до 13 сентября Инсайдеры, а во вторую с 30 сентября по 4 октября пригласят всех пользователей, независимо от их даты регистрации в Halo Insider.

Кроме этого, компания приняла еще одно интересное решение: соревновательный режим (матчмейкинг) будет доступен только в определенное время. Разработчики понимают, что игрокам этого времени может показаться мало, но это очень важно для них, чтобы проверить максимальной нагрузки серверов и их работоспособность перед релизом игры. Ниже представлено подробное расписание двух недель тестирования (время московское):

Первая неделя (Арена 4v4):

  • Вечер четверга, 23 сентября — бета-версия становится доступной для загрузки. Игроки после загрузки могут протестировать Тренировочный режим и Упражнения с оружием в Академии
  • С 24 по 25 сентября — 20:00 - 00:00 и 03:00 - 07:00: доступен матчмейкинг
  • С 25 по 26 сентября — 20:00 - 00:00 и 03:00 - 07:00: доступен матчмейкинг
  • С 26 по 27 сентября — 20:00 - 00:00 и 03:00 - 07:00: доступен матчмейкинг
  • 27 сентября — В 20:00 закрывается доступ к тесту до начала 2 недели

Вторая неделя (Большая командная битва 12v12 и Арена 4v4):

  • Вечер четверга, 30 сентября — открывается доступ к тесту. Тренировочный режим и Упражнения с оружием становятся доступными
  • С 1 по 2 октября — 20:00 - 00:00 и 03:00 - 07:00: доступен матчмейкинг
  • С 2 по 3 октября — 20:00 - 00:00 и 03:00 - 07:00: доступен матчмейкинг
  • С 3 по 4 октября —20:00 - 00:00 и 03:00 - 07:00: доступен матчмейкинг
  • 4 октября — В 07:00 пройдет опрос для нескольких Halo Инсайдеров
  • 4 октября — В 20:00 закрывается доступ к тесту

Тренировочный режим, упражнения с оружием в академии, боевой пропуск и кастомизация будут доступны даже тогда, когда матчмейкинг находится в оффлайне.

Помимо PvP и Большой командной битвы с тремя режимам Фрагментации разработчики планируют добавить новую карту для Социальной Арены, а также режимы с уникальными задачами для нее и Бот Арены.

Все приглашения для участия в предстоящем тестировании Инсайдеры должны получить в течение 24 часов на свою почту.

Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1150
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1253
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1406
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-