Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен

2994
15
Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен

Компания NVIDIA провела свою презентацию в рамках GDC 2023 с фокусом на двух технологиях, которыми стали: генерация кадров и трассировка путей. О первой все уже отлично знают, а вот вторая представляет из себя дальнейшее развитие трассировки лучей, которое еще более требовательно к вычислительной мощности, но также позволят повысить реалистичность освещения, теней и отражений.

Главный отличием трассировки путей от обычной трассировки лучей является количество переотражений, которое просчитывается для каждого луча, тут их больше одного. В данный момент уже существует две игры, в которые внедрена трассировка путей (Quake RTX и Portal RTX), но стоит ли говорить, что нормального фреймрейта с этой опцией можно добиться только на новейших видеокартах NVIDIA с включенными DLSS и генерацией кадров?

Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен

Вместе с этим NVIDIA выпустила софт, который позволит разработчикам внедрять трассировку путей в свои игры и не только. Речь, конечно же, идет об RTX Path Tracing SDK.

Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Другие публикации по теме
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
1 мая в 13:32
6187
16
Форум
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
5019
3
Форум
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
21912
33
Форум