Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен

2769
15

Компания NVIDIA провела свою презентацию в рамках GDC 2023 с фокусом на двух технологиях, которыми стали: генерация кадров и трассировка путей. О первой все уже отлично знают, а вот вторая представляет из себя дальнейшее развитие трассировки лучей, которое еще более требовательно к вычислительной мощности, но также позволят повысить реалистичность освещения, теней и отражений.

Главный отличием трассировки путей от обычной трассировки лучей является количество переотражений, которое просчитывается для каждого луча, тут их больше одного. В данный момент уже существует две игры, в которые внедрена трассировка путей (Quake RTX и Portal RTX), но стоит ли говорить, что нормального фреймрейта с этой опцией можно добиться только на новейших видеокартах NVIDIA с включенными DLSS и генерацией кадров?

Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен

Вместе с этим NVIDIA выпустила софт, который позволит разработчикам внедрять трассировку путей в свои игры и не только. Речь, конечно же, идет об RTX Path Tracing SDK.

Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Другие публикации по теме
Улучшенная генерация кадров AMD FMF2 для любой игры попадет в обычные драйверы в этом месяце
Улучшенная генерация кадров AMD FMF2 для любой игры попадет в обычные драйверы в этом месяце
Компания AMD случайно сообщила о том, что драйверная генерация промежуточных кадров AFMF2 будет доступна за пределами бета-версии "дров" уже в этом месяце.
Сегодня в 11:55
786
4
Форум
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности
Апскейлер изображения AMD FidelityFX Super Resolution четвертой версии (FSR 4), как заявляют сами AMD, будет использовать искусственный интеллект для улучшения качества изображения.
14 сентября в 15:00
5574
58
Форум
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на  Unity Pro и Enterprise
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на Unity Pro и Enterprise
Глава Unity Technologies Мэтью Брумберг внезапно объявил о прекращении взимания Runtime Fee для игровых разработчиков.
13 сентября в 12:02
1805
7
Форум