Слон сходил на презентацию DAYS GONE

И поделился впечатлениями

7416
16
Слон сходил на презентацию DAYS GONE

Так уж получилось, что ваш покорный слуга некоторое время сидел без работы, и ему выдалась возможность побывать на суперсекретном закрытом показе нового суперэксклюзива. Я прямо некоторым образом почувствовал себя большим начальником и элитным экспертом, как, впрочем, оно и должно быть. Хе-хе. Фоткать данное действо не разрешили, как и интересоваться подробностями сюжета, зато дали откатать две миссии, демонстрирующие основные механики. На это дело отводилось 2 часа, но я на скилле и опыте управился за полтора. Для тех, кому лень читать, сразу скажу, что в принципе мне понравилось.

Я сначала думал, что эта игра - клон Last Of Us, но не совсем. Схожих механик много, но в отличие от коридорного Ластофуса, тут присутствует опен ворлд и миссии, так что это скорее ГТА, или РДР, только про зомбей. Что ж, мне давно хотелось скатать в ГТА про зомбей, но чтобы оно не было любительским модом к этому самому ГТА. Так что определенный плюсик в карму от меня эта игра получает в любом случае. А сохранит ли она его спустя некоторое время, там видно будет.

Слон сходил на презентацию DAYS GONE

В представленной демоверсии увидеть общую карту и проработку симуляции опен ворлда не представлялось возможным. Зато можно было увидеть стелс и боевку. Стелс весьма стандартный для жанра - кусты, отвлекающие камушки и беки ножом, с поправкой на то, что зомби не совсем зомби, а скорее похожи на диких зверей, охраняющих свою территорию, а потому, если сидеть тихо вдалеке и не выделываться, они будут на тебя злобно зыркать и рычать, но не обязательно станут гонять твою скромную персону всей локацией. Впрочем, под влиянием какой-нибудь некстати сработавшей автосигналки, их мнение может резко перемениться. Нетерпеливый я, например, стелс довольно быстро провалил, и пришлось воевать. Воюют ребята грамотно, быстро бегают, умеют окружать, вламываться в здания и лазить по крышам, так что банально уйти пешком от замеса будет сложно. И тут тебе поможет друг твой мотоцикл.

Мотоцикл в этой игре уникален и неповторим, как Плотва в Возьмаке. Его можно апгрейдить и чинить, но нельзя сменить на другого железного болвана. Однако, в отличие от Плотвы, мотоцикл сам не убегает от монстров, не объезжает камушки и не перепрыгивает заборчики, так что управление потребует некоторой сноровки. На свист он также не прибегает, потому нужно не отходить далеко и своевременно ремонтировать и заправлять. А все потому, что мотоцикл - это единственный надежный способ дать по тапкам от стада агрессивных зомбаков, и вторая из показанных мне миссий это доходчиво демонстрирует. В ней надо было, используя некоторый набор оружия и подручных предметов, разложить огромную толпу чертей, и раскайтить ее, не умея управляться с плотвоциклом сделать это совершенно невозможно - полоска выносливости заканчивается, и тебя затаптывают мутной волной гниющего мясца. Выход один - перед серьезным замесом заправить и тактически грамотно расположить железного коня, дабы не тратить время на развороты и не застрять в кустах. Поговаривают, что нас ожидает множество апгрейдов чудо-девайса, включая лезвия для проезда сквозь толпу, но покамест я их не видел.

Слон сходил на презентацию DAYS GONE

Покамест я видел онли крафт бомбочек из изоленты и крепкого словца, а также превращение обычного дреколья для ближнего боя в необычное, со всякими шипами и пилами, как в Ластовусе. На вопрос, будет ли в игре рыбалка и мастурбация грядок, ребята искренне удивились, так что есть повод надеяться, что не будет. Вообще сами они признают РДР-подобную концепцию, но без того нагромождения аттракционов и второстепенных механик, как в оригинале. Но это понятно, зомбаки не дадут йуному натуралисту спокойно нюхать цветочки за пределами убежища бесконечно долго, если выбрался во внешний мир, то, наверное, не просто так, а с некоей важной целью, так что ожидается ориентация на экшен и эксплоринг, а не на что-то другое. Помимо зомбей, нам обещают также бандитов, сектантов и мирных людей, живущих в убежищах, но как они будут взаимодействовать с игроком и друг с другом, пока не понятно.

Из недостатков пока могу отметить немного корявое управление, во всяком случае, мне оно таковым кажется после Ластовуса, где за ближний бой отвечает отдельная кнопка, а значит, если к тебе в процессе стрельбы подобрались, можно огреть его, не отвлекаясь на переключение. Так же там отдельно переключались стволы, аптечки и бомбы, что тоже исключало путаницу, а тут все в одной куче. А для бега надо задавить левый джойстик, от чего у меня после некоторого времени наворачивания кругов от толпы, натурально заболел палец. Передает боль и страдания персонажа, преследуемого зомбаками, не иначе. Хотя, возможно, я придираюсь. В том же РДР управление было такое, что пальцы заплетались, а тут еще по-божески. Да и вообще, любая стрельба на геймпаде корявая априори, можно ее и не упоминать. Также мой мотоцикл не смог сломать деревянный заборчик высотой по колено, а значит физика и разрушаемость отсутствует даже элементарная. Это печально.

Слон сходил на презентацию DAYS GONE

Спорным моментом я так же считаю продажу арбалета в качестве бонуса за преордер, ибо приблуда, позволяющая убивать из хайда на расстоянии, не то чтобы совсем не влияет на баланс. Хотя если будет возможность найти его дальше в игре, то ладно.Зато нам даже русскую озвучку завезли, что в наш век санкций и общего наплевательского отношения издателей к игрокам само по себе крупное достоинство. Особенно учитывая, что гг - не бессловесный аутист, а довольно-таки болтлив и комментирует происходящее, как профдеформированный конферансье. Графоний без особого мыла и тумана. Кровища, мясцо и отлетающие конечности у зомбаков. Неплохой выбор оружия, включая огромный пулемет. Несколько видов зомби, разной агрессивности и надоедливости. Особо в детали ребята просили не вдаваться до полноценного обзора, а без деталей я хз, о чем еще написать, скажу только, что я скорее доволен, чем недоволен, и скорее бы купил, чем не купил. А уж если и опен ворлд будет на достойном уровне, то тем более. Всем любителям зомбей, для кого Резидент евил слишком страшен, шутаны слишком тупы, моды слишком примитивны, а выживастики слишком перегружены унылой мастурбацией, к просмотру рекомендую.

Слон сходил на презентацию DAYS GONE

Автор: DrSlon

Другие публикации по теме
Авторам Days Gone "не терпится" показать свою следующую игру
Авторам Days Gone "не терпится" показать свою следующую игру
Американскому разработчику Bend Studio, известному игрокам по Days Gone и Syphon Filter, исполнилось 30 лет, и по такому случаю он напомнил фанатам о своем следующем проекте.
18 мая в 18:47
3680
18
Форум
Фильм по Days Gone запущен в производство
Фильм по Days Gone запущен в производство
Фильмы по видеоиграм начинают избавляться от дурной репутации после успеха фильма Uncharted. Компания Sony объявила о старте производства киноадаптации игры Days Gone
21 августа 2022
1748
2
Форум
Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Bend Studio существует уже 30 лет и известна игрокам серией Syphon Filter, Uncharted: Golden Abyss и, конечно же, Days Gone. В блоге PlayStation разработчики представили новый логотип
8 июня 2022
1709
12
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: