[Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
5 января 2018
10302
46
Во время новогодних торжеств мы совсем упустили из виду подкаст от портала Kotaku, посвященный MMOFPS Destiny 2. Во время него редактор Jason Schreier поделился интересной инсайдерской информацией (которую пока стоит воспринимать в виде слухов).
По его словам, в апреле 2016 года произошла смена директора проекта. Столь важную должность занял Luke Smith, и он полностью изменил направление разработки игры. Проще говоря, “новая” версия Destiny 2 была сделана примерно за 16 месяцев, так как команде надо было успеть доделать окончательный продукт без переноса срока релиза.
Именно Bungie решила, что создавать большое количество уникального контента для нее является невозможным. Поэтому было принято решение развить систему Eververse, в которой будут присутствовать микротранзакции, так как они помогут заработать больше денег.
Вышеуказанная система была предложена Activision, и она одобрила ее. Другими словами, Activision не навязывала добавление Eververse в Destiny 2, и Bungie сама придумала и реализовала подобное.
Но если вспомнить первую часть Destiny, то данная франшиза уже знакома с “перезагрузкой”, так что нам остается только сидеть и ждать новых действий со стороны разработчиков.
Смотреть и слушать подкаст
По его словам, в апреле 2016 года произошла смена директора проекта. Столь важную должность занял Luke Smith, и он полностью изменил направление разработки игры. Проще говоря, “новая” версия Destiny 2 была сделана примерно за 16 месяцев, так как команде надо было успеть доделать окончательный продукт без переноса срока релиза.
Именно Bungie решила, что создавать большое количество уникального контента для нее является невозможным. Поэтому было принято решение развить систему Eververse, в которой будут присутствовать микротранзакции, так как они помогут заработать больше денег.
Вышеуказанная система была предложена Activision, и она одобрила ее. Другими словами, Activision не навязывала добавление Eververse в Destiny 2, и Bungie сама придумала и реализовала подобное.
Но если вспомнить первую часть Destiny, то данная франшиза уже знакома с “перезагрузкой”, так что нам остается только сидеть и ждать новых действий со стороны разработчиков.
Смотреть и слушать подкаст
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
848
1
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4381
0
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2330
0