[Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
5 января 2018
10531
46
Во время новогодних торжеств мы совсем упустили из виду подкаст от портала Kotaku, посвященный MMOFPS Destiny 2. Во время него редактор Jason Schreier поделился интересной инсайдерской информацией (которую пока стоит воспринимать в виде слухов).
По его словам, в апреле 2016 года произошла смена директора проекта. Столь важную должность занял Luke Smith, и он полностью изменил направление разработки игры. Проще говоря, “новая” версия Destiny 2 была сделана примерно за 16 месяцев, так как команде надо было успеть доделать окончательный продукт без переноса срока релиза.
Именно Bungie решила, что создавать большое количество уникального контента для нее является невозможным. Поэтому было принято решение развить систему Eververse, в которой будут присутствовать микротранзакции, так как они помогут заработать больше денег.
Вышеуказанная система была предложена Activision, и она одобрила ее. Другими словами, Activision не навязывала добавление Eververse в Destiny 2, и Bungie сама придумала и реализовала подобное.
Но если вспомнить первую часть Destiny, то данная франшиза уже знакома с “перезагрузкой”, так что нам остается только сидеть и ждать новых действий со стороны разработчиков.
Смотреть и слушать подкаст
По его словам, в апреле 2016 года произошла смена директора проекта. Столь важную должность занял Luke Smith, и он полностью изменил направление разработки игры. Проще говоря, “новая” версия Destiny 2 была сделана примерно за 16 месяцев, так как команде надо было успеть доделать окончательный продукт без переноса срока релиза.
Именно Bungie решила, что создавать большое количество уникального контента для нее является невозможным. Поэтому было принято решение развить систему Eververse, в которой будут присутствовать микротранзакции, так как они помогут заработать больше денег.
Вышеуказанная система была предложена Activision, и она одобрила ее. Другими словами, Activision не навязывала добавление Eververse в Destiny 2, и Bungie сама придумала и реализовала подобное.
Но если вспомнить первую часть Destiny, то данная франшиза уже знакома с “перезагрузкой”, так что нам остается только сидеть и ждать новых действий со стороны разработчиков.
Смотреть и слушать подкаст

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Destiny 2: The Edge of Fate, дополнение восьмого года поддержки игры, столкнулось с вызовами: число игроков значительно снизилось, и теперь Bungie стремится сделать игру более доступной.
Вчера в 14:40
3375
7
Вечером 15 июля в Destiny 2 состоялся релиз нового дополнения под названием The Edge of Fate (Грань судьбы), которое принесло с собой новый сюжет, массу новых активностей и изменений. В данном материале мы подробно разберем новый сюжет, локацию, активности и системы.
17 июля в 18:37
1789
4
Вечером 15 июля вместе в Destiny 2 состоялся релиз нового дополнения под названием The Edge of Fate (Грань судьбы), которое принесло с собой новый сюжет, массу новых активностей и изменений. В данном материале мы подробно разберем только ключевые изменения.
16 июля в 12:56
2916
1