[Слухи] Новая часть Battlefield не выйдет раньше 2021 года

По слухам, это не будет Bad Company

2393
17

Журналисты GameRant сообщили, что новая часть сетевого шутера Battlefield не выйдет в релиз раньше 2021 года. DICE и Electronic Arts планируют ее выпустить, когда на рынке появятся консоли нового поколения.

Помимо прочего, на Reddit`е всплыли некоторые интересные сведения об игре, которым с комьюнити поделились владельцы аккаунта GamingLeaksandRumors.

Итак, изначально новая Battlefield задумывалась, как Bad Company 3, но потом планы разработчиков поменялись. Основные события проекта будут разворачиваться в 2030 году, что скажется на моделях оружия и прочих аспектах геймплея (к примеру, ожидается появление продвинутых дронов и системы ИИ). Инсайдеры сообщают, что над следующей частью шутера разработчики трудятся около двух лет, при этом, много внимания будет уделено системе разрушаемости, которая позволит полностью сносить здания.

Релиз игры планируется на праздничный период 2021 года на ПК и на еще не вышедших консолях PS5 и Xbox Scarlett.

Другие публикации по теме
EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе
EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе
Студия Electronic Arts фактически анонсировала работу над новой частью серии шутеров Battlefield, подтвердив, что их новая студия Ridgeline Games, которая была сформирована в сентябре прошлого года, получит полную поддержку от шведской студии DICE при работе над игрой.
24 февраля в 12:04
3028
9
Форум
Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что продолжающаяся неразбериха вокруг будущего Call of Duty, в частности, станет ли она франшизой только для Xbox, может помочь серии Battlefield от EA взлететь выше.
20 сентября 2022
827
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
1453
1
Форум