Сохранение секретов God of War оказалось сплошным стрессом

Откровения Кори Барлога

2006
14

С момента официального выхода экшена God of War, выход которого состоялся 20 апреля, прошло уже больше месяца, а разработчики из студии Sony Santa Monica продолжают делиться подробностями и своими впечатлениями о процессе создания проекта, который не только стал достойным продолжением серии, но и сумел добиться настоящего признания со стороны фанатов, а чем лучше всего говорят продажи игры.


Так, в своем интервью порталу Gamingbolt креативный директор компании Кори Барлог рассказал, что одной из самых сложных задач было предотвращение утечек различного рода информации. Вообще, создание игр само по себе является непростым занятием, так как приходится продвигать различные идеи и концепции будущего проекта и при этом быть уверенным, что все сотрудники правильно понимают, что от них требуется сделать. Помимо этого, последние полтора года разработки потребовали от Кори немалых усилий, так как было необходимо избежать попадания в сеть любых незапланированных подробностей о грядущей на тот момент новинке, потому что даже одно изображение ключевого момента повествования способно испортить будущим игрокам первое впечатление от сюжета.


И с этой задачей удалось успешно справиться, хотя она принесла создателю огромное количество стресса во время напряженной работы. Студия даже заранее готовилась к возможным утечкам информации, но, к счастью, никаких серьезных инцидентов не произошло.


Другие публикации по теме
Следующая God of War уже может находиться в разработке
Следующая God of War уже может находиться в разработке
После отличного принятия сообществом и коммерческого успеха God of War Ragnarok неудивительно, что Santa Monica Studio и Sony продолжат развивать серию, и уже появились намеки на разработку следующей части.
19 августа 2023
1268
0
Форум
Читатели IGN назвали лучших персонажей PlayStation — в пятерке лишь белые мужики во главе с Кратосом
Читатели IGN назвали лучших персонажей PlayStation — в пятерке лишь белые мужики во главе с Кратосом
Издание IGN решило определить лучшего героя из эксклюзивов PlayStation за все 28 лет существования консолей от Sony. Для этого журналисты отобрали 123 персонажа и столкнули их в дуэлях.
1 декабря 2022
5601
19
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
4587
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: