Sony могла купить всех героев Marvel за 25 миллионов долларов
16 февраля 2018
5030
25
На сайте издания Wall Street Journal появилась интересная статья о том, как создавалась киновселенная Marvel. Известно, в конце 90-х годов прошлого века компания была на грани разорения и могла прекратить своё существование. Одним из способов выживания для Marvel стала продажа прав на экранизацию своих комиксов. Различные студии тогда приобрели себе разных героев с их заклятыми врагами, которых в наше время компания пытается всяческими способами вернуть «домой».
Представители Sony в 1998 году по этому поводу встречались с Айзеком Перлмутером, который тогда был генеральным директором Marvel. От лица японской корпорации переговоры вёл исполнительный директор Яир Ландау. У Sony уже были права на издание DVD с контентом о Человеке-Пауке, но компания хотела получить и другие лицензии, чтобы начать производство полнометражного фильма. Перлмутер воспользовался ситуацией и предложил купить сразу всех персонажей, включая Тора, Чёрную пантеру, Железного человека, Человека-муравья и других. За такой комплект он просил всего лишь 25 миллионов долларов. Ландау принял предложение и отправился с ним к боссам Sony. Их ответ был быстрым и решительным. По словам Ландау, тогда он получил немного грубый ответ: «Всем плевать на остальных персонажей Marvel. Возвращайся и продолжай переговоры только о Человеке-Пауке». Сейчас наверняка руководство Sony жалеет о том решении своих предшественников, а боссы Marvel, наоборот, рады.
Также в статье упоминается главный повод для создания фильма «Железный человек», который вышел в 2008 году. Эта картина стала основой кинематографической вселенной Marvel, но тогда руководство не смотрело так глобально на проект. В первую очередь боссы хотели, чтобы фильм стал отличной рекламой для игрушек. По этой причине была создана фокус-группа из детей. В Marvel выяснили, что в качестве игрушки самым привлекательным персонажем для целевой аудитории был именно Железный человек. С этого началось производство кинокартины.

Представители Sony в 1998 году по этому поводу встречались с Айзеком Перлмутером, который тогда был генеральным директором Marvel. От лица японской корпорации переговоры вёл исполнительный директор Яир Ландау. У Sony уже были права на издание DVD с контентом о Человеке-Пауке, но компания хотела получить и другие лицензии, чтобы начать производство полнометражного фильма. Перлмутер воспользовался ситуацией и предложил купить сразу всех персонажей, включая Тора, Чёрную пантеру, Железного человека, Человека-муравья и других. За такой комплект он просил всего лишь 25 миллионов долларов. Ландау принял предложение и отправился с ним к боссам Sony. Их ответ был быстрым и решительным. По словам Ландау, тогда он получил немного грубый ответ: «Всем плевать на остальных персонажей Marvel. Возвращайся и продолжай переговоры только о Человеке-Пауке». Сейчас наверняка руководство Sony жалеет о том решении своих предшественников, а боссы Marvel, наоборот, рады.
Также в статье упоминается главный повод для создания фильма «Железный человек», который вышел в 2008 году. Эта картина стала основой кинематографической вселенной Marvel, но тогда руководство не смотрело так глобально на проект. В первую очередь боссы хотели, чтобы фильм стал отличной рекламой для игрушек. По этой причине была создана фокус-группа из детей. В Marvel выяснили, что в качестве игрушки самым привлекательным персонажем для целевой аудитории был именно Железный человек. С этого началось производство кинокартины.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новый проект Кристофера Нолана вызвал небывалый ажиотаж в киноиндустрии. Билеты в формате IMAX 70mm были раскуплены всего за час после старта продаж, несмотря на то, что до премьеры остается целый год.
Вчера в 21:45
2337
2
Законность в кинотеатрах будет восстановлена! В работе новый фильм про «Судью Дредда», который снимет Тайка Вайтити, известный зрителям по «Реальным упырям» и «Тору: Рагнарек».
Вчера в 13:07
1834
7
Киноремейк «Лило и Стич» от Disney стал первым голливудским фильмом 2025 года, преодолевшим отметку в $1 млрд в мировом прокате. За восемь недель он собрал $415 млн в Северной Америке и $580 млн за рубежом, заняв второе место по сборам года после «Нэчжа 2» ($2,2 млрд).
Вчера в 11:45
1279
2