SONY показала технологию загрузки PS5 на деле

Если не будет экрана загрузки, как читать советы?

access_time 21 мая 2019 remove_red_eye 6066 question_answer87 @Centzontotochtin

На закрытой демонстрации для разработчиков SONY показала в действии свою технологию загрузки, обеспечивающую фактически "бесшовный" геймплей, убирая загрузки, как явление.

Нашумевшая технология была анонсирована месяцем ранее, где нам рассказывали про разницу во времени загрузки в 19 раз по сравнению с PS4 Pro. Теперь же можно самим увидеть эту разработку в действии на примере режима спектратора в Spider-Man. В начале нам показывают, как загрузка карты "с нуля" заняла 0.8 секунды на PS5 по сравнению с восемью секундами на PS4 Pro. Затем демонстрируется подгрузка карты, возникающая из-за быстрого движения камеры - на PlayStation 5 она полностью отсутствует, что говорит о будущих безграничных возможностях в построении любого типа миров - открытых и закрытых - с восприятием фактической "бесшовности" и непрерывности происходящего.

Сам директор SONY сказал так:

Дабы убедиться, что PlayStation - лучшее место для игры, SONY работает над поддержанием и улучшением отношений со сторонними разработчиками <...> раскрывая суть технологии SONY использует фразу "когда угодно, где угодно, без разрывов"

SONY не будет на грядущей E3, зато там будет Майкрософт со своим решением для игр и, конечно, Кодзима и малоизвестная польская студия.

Sony's official video comparing performance of PS4 Pro vs next-gen PlayStation pic.twitter.com/2eUROxKFLq

— Takashi Mochizuki (@6d6f636869) May 21, 2019

Комментарии (87)

Skatner
21 мая 2019
Круто!
DualShock
21 мая 2019
Выглядит весьма интересным, учитывая что подобного я даже на ПК не видел. Вот бы в БДО такое внедрить:)
Shikarri_
21 мая 2019
уже все сисадмины мира обосрали, кста:|)
Сломанный Мир
21 мая 2019
Сообщения от Shikarri_:

уже все сисадмины мира обосрали


Это старая новость и изначально там было, что 8 секунд в игре на прошке, но нифига там не 8 секунд
А текстуры не прогружались из-за косяков, а не нагрузки. Ибо при повторе той же сцены (а в катсценах тоже не прогружались текстуры :) ) уже все ок было.
плюс большинство общеизвестных просадок они в игре и не важно на прошке фатке или слимке.
morozkind
21 мая 2019
Неужели для консоли перестанут клепать коридорное кинцо с нажатием 1 кнопки и начнут делать нормальные игры, если консоль уже сможет нормально прогружать опен ворлд.:)
Ну нормально, теперь осталось узнать начинку ПК в коробке и впарить хомякам.:)
evilnw
21 мая 2019
Сообщения от DualShock:

Выглядит весьма интересным, учитывая что подобного я даже на ПК не видел. Вот бы в БДО такое внедрить


Установи SSD с 3D Nand и получишь похожую скорость загрузки. В нынешних поколениях консолей используется обычный HDD. Большинству консольщиков только предстоит прочувствовать всю прелесть SSD.
intanto80
21 мая 2019
Сообщения от morozkind:

Неужели для консоли перестанут клепать коридорное кинцо с нажатием 1 кнопки и начнут делать нормальные игры, если консоль уже сможет нормально прогружать опен ворлд.:)
Ну нормально, теперь осталось узнать начинку ПК в коробке и впарить хомякам.:)


Ну да, на пекарне полно 3-А игр с опен ворлдом которых нет на консолях, целых... ни одной.:|)
Centzontotochtin
21 мая 2019
Сообщения от intanto80:

Ну да, на пекарне полно 3-А игр с опен ворлдом которых нет на консолях, целых... ни одной.


нужно еще немного потерпеть (с) и будет старситизен :)
Показано комментариев 8 из 87