Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин признался, почему им пришлось продать студию Sony

3902
14
Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин признался, почему им пришлось продать студию Sony

Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин в одном из своих обширных постов в социальных сетях признался, что из-за раздутых игровых бюджетов им пришлось продать компанию.

Когда мы основали Naughty Dog в 1980-х годах, расходы на разработку игр были вполне приемлемыми. Мы все делали на собственные средства, переливая прибыль от одной игры в следующую. Наши игры начала 80-х стоили менее 50 000 долларов каждая. В Rings of Power (88-91 гг.) бюджеты выросли примерно до 100 000 долларов, но в 1992 году прибыль после уплаты налогов составила чуть больше этой суммы. В 1993 году мы вложили эти 100 тысяч долларов из Rings в самофинансируемый Way of the Warrior. Но Crash Bandicoot ('94-96) обошелся в 1,6 миллиона долларов. К тому времени, как мы добрались до Jak and Daxter ('99-01), бюджет перевалил за отметку в 15 миллионов долларов. К 2004 году стоимость ААА-игр вроде Jak 3 взлетела до 45-50 миллионов долларов и с тех пор продолжает расти. Разработчики почти никогда не имеют средств для финансирования собственных игр, что дает издателям огромные рычаги влияния. Продажа Sony была не только для того, чтобы обеспечить финансовое будущее Naughty Dog. Речь шла о том, чтобы дать студии ресурсы для продолжения создания лучших игр, не будучи раздавленной грузом стремительно растущих расходов и парализующим страхом, что один промах может все испортить.


Эндрю Гэвин

В конце Эндрю Гэвин рассуждает о том, что хорошую игру можно сделать, только имея большие инвестиции и внушительный бюджет, и что продажа компании была правильным решением. Стоит заметить, что не все разработчики соглашаются с его мнением, особенно когда издатели начинают сдвигать сроки релиза или заставляют добавлять в игру повесточный контент.

Другие публикации по теме
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Руководитель группы компаний “Леста Игры” Малик Хаджаев в интервью дал ответ на самые актуальные вопросы, связанные с заморозкой счетов и сложившейся ситуации в целом.
Вчера в 22:39
9063
34
Форум
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Несмотря на то, что заявление носит шутливый оттенок, оно, естественно, наталкивает на сравнения между теми видами историй, которыми известен Учикоши, и сложными, основанными на выборе повествованиями, которые рассматриваются в Detroit: Become Human
Вчера в 22:00
480
0
Форум
Витубер Матара Кан покидает VShojo, но со стримами завязывать не собирается
Витубер Матара Кан покидает VShojo, но со стримами завязывать не собирается
Компания VShojo объявила в социальных сетях, что с 5 мая 2025 года Vtuber Матара Кан больше не будет частью компании
Вчера в 20:00
1699
2
Форум