Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты

8659
41

Сегодня состоялся официальный релиз драйвера AMD Radeon Adrenalin 2020 21.6.1 с поддержкой FidelityFX Super Resolution, а также релиз самой технологии FSR. Уже сегодня все желающие смогут опробовать данную технологию в 7 играх:

  1. 22 Racing Series
  2. Anno 1800
  3. Evil Genius 2
  4. Godfall
  5. KingShunt
  6. Terminator Resistance
  7. The Riftbraker

А в ближайшее время поддержкой FidelityFX Super Resolution обзаведутся:

  1. Asterigos
  2. Baldur's Gate III
  3. DOTA 2
  4. Edge of Eternity
  5. FarCry 6
  6. Farming Simulator 22
  7. Forspoken
  8. Myst
  9. Necromunda: Hired Gun
  10. Resident Evil Villiage
  11. Swordsman Remake
  12. Vampire The Masquerade: Bloodhunt

Да, часть из двенадцати упомянутых игр еще не вышла в релиз, а потому время появления поддержки, вероятнее всего, будет совпадать с релизом самих игр.

Также в сети уже появились данные о качестве и производительности FSR в поддерживаемых играх от разных YouTube-каналов. В основном отмечается, что в режимах "ультра-качество" и "качество" изображение выглядит очень хорошо, но при этом возрастает производительность.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
4238
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2305
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2300
2
Форум