Состоялся релиз HELLDIVERS 2 — отзывы смешанные, но есть рекорд в "Стиме"

6456
26
Состоялся релиз HELLDIVERS 2 — отзывы смешанные, но есть рекорд в Стиме

Состоялся релиз кооперативного экшена HELLDIVERS 2, продолжающего историю строительства демократии через массовый геноцид и разрушения на других планетах. 

Игра получила смешанные отзывы в “Стиме” (67%), но большинство критики относится к технической составляющей игры. У нее наблюдаются проблемы с подбором игроков в группу, а также много общих технических багов. Разработчики сообщили, что уже работают над патчем. 

И несмотря на это, игра стала самой популярной игрой от внутренней студии Sony, представленной в “Стиме”. В пике в нее играло более 81 000 человек. Таким образом HELLDIVERS 2 обошла God of War с его 73 529 онлайном. 

Удивительно, но до сих пор нет отзывов об игре со стороны игровой прессы. 

Другие публикации по теме
В Helldivers 2 появится плащ низкого рейтинга Steam в память о запрете игры в ряде регионов
В Helldivers 2 появится плащ низкого рейтинга Steam в память о запрете игры в ряде регионов
Sony сняла большинство региональных запретов на свои игры в Steam, включая Helldivers 2. Это решение последовало после длительного конфликта между компанией и игровым сообществом.
16 июня в 22:00
19853
9
Форум
Восточная часть России уничтожена инопланетянами на карте мира Helldivers 2
Восточная часть России уничтожена инопланетянами на карте мира Helldivers 2
Карта мира Helldivers 2 интригует своим лором: традиционные страны исчезли, но игроки всё равно привязаны к регионам. Восток России, разрушенный в Великой Войне, превратился в пустошь, тогда как западная часть, вместе с бывшей Скандинавией, вошла в «Сектор 3».
10 июня в 13:45
9672
6
Форум
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
Разработчики Palworld и HELLDIVERS 2 рассказали GamesRadar о сложностях создания нового контента и реалиях разработки. А основной темой стало нетерпение игроков в ожидании нового контента. Они объяснили, почему даже небольшие изменения требуют месяцев работы.
26 мая в 14:00
6783
6
Форум
Пользователи:
7.5/10
Оценка редакции:
-