Состояние танков в бета-версии MoP
9 апреля 2012
5771
17
О состоянии танков в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказал ведущий системный дизайнер этой игры от компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры.
- Разработчики считают, что дизайн, в рамках которого танки атакуют для построения ресурсов защиты, является обоснованным. Поддерживать угрозу в игре будет нетрудно, за исключением первых нескольких секунд боя, поэтому танки быстро потеряли бы интерес к ротации, если ее не привязать к защите.
- Следующая итерация «Блока щитом» будет блокировать абсолютно все атаки в течение 6 секунд, более того – есть шанс провести критическое блокирование, которое поддерживает востребованность Искусности.
- «Щит праведника», по мнению Blizzard, особо исправлять не нужно, поскольку у него есть наносящий урон компонент, однако для улучшения выживаемости начальный автоматический блок будет снижать урон на 75%, а следующие за ним в течение 6 секунд – на 50% (обычный блок – на 30). Цифры могут измениться, однако идея заключается в том, чтобы Искусность по-прежнему влияла на смягчение урона «Щита праведника».
- Blizzard согласна, что комбинация Искусности и «Savage Defense» Guardian-друида ощущается слишком пассивной по сравнению с танками в латах, поэтому «Savage Defense» будет изменена – она получит шанс избежать урона, что более сравнимо с воином. У последнего есть соответствующий блок, но более случайная Искусность, а у друида – наоборот. Для частичной компенсации этого изменения «Frenzied Regen» будет лечить мгновенно.
- Blizzard понимает игроков, которые хотят минимизировать влияние случайных факторов в танковании, однако с точки зрения дизайна случайность в игре должна иметь место – это одна из сложностей, которую нужно преодолевать. Без нее танкование стало бы статичным и повторяющимся.
- Blizzard не считает необходимым делать так, чтобы все танки обладали одним и тем же количеством и характером кулдаунов. Фактически, в таком случае они стали бы слишком похожи друг на друга, чего разработчики хотят избежать – они уже дали каждому из них эквиваленты способностей «Ни шагу назад» и «Глухая оборона», и попробуют дать еще 1-2 возможности. То, что у рыцаря смерти со специализацией «Кровь» много кулдаунов – это нормально, считает Blizzard, (это всегда было присуще этому классу), если он только значительно не превосходит остальных танков.
Другие публикации по теме
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
5224
19
World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса
20 апреля в 12:00
4269
9
Разработчики из Blizzard представили обзор одной из основных новинок дополнения The War Within для World of Warcraft — системы Отрядов, которая объединит прогресс четырех героев одной учетной записи
19 апреля в 15:30
3891
11