Сотрудники SNK, отвечающие за файтинг Fatal Fury, очень любили бить стены в порыве эмоций

467
2
Сотрудники SNK, отвечающие за файтинг Fatal Fury, очень любили бить стены в порыве эмоций

Хотя многие ветераны индустрии сейчас с ностальгией вспоминают свою офисную жизнь 90-х и начала нулевых, легко представить, что постепенное угасание культуры кранчей, недельные ночевки в офисе и в целом нездоровый баланс между работой и личной жизнью были для многих разработчиков не просто стрессом. В недавнем посте X художник METAL SLUG Акио Оябу (в социальных сетях известный как «Акио») поделился эпизодом о довольно «нетрадиционном» способе, которым его коллеги из SNK снимали стресс.

Оставшись без крыши над головой после закрытия филиала Irem в Осаке и расформирования подразделения по разработке игр (позже известного как Nasca Corporation, студия, стоящая за METAL SLUG), Акио и его команда были «спасены» SNK, предложившей им поработать в своих офисах в Эсаке. И хотя снаружи здание выглядело поистине величественно, внутри оно больше напоминало декорации из фильма «Разборки в стиле кунг-фу», как шутит Акио. Коридоры и офисы были мрачными, слегка грязными, а в гипсокартоне зияло несколько дыр в форме кулаков.

Во время экскурсии по зданию они решили спросить одного из менеджеров по персоналу SNK (который также был их экскурсоводом) о таинственных дырах. На каждое разочарование наших сотрудников приходится одна дыра — таков был ответ. Оказывается, некоторые разработчики SNK «снимали стресс», пробивая дыры в гипсокартоне. Как объясняет Акио в своем посте, ему сказали, что, когда председатель компании увидел дыры, сделанные разочарованными креативщиками, он ничуть не расстроился, прокомментировав сквозь смех: «Я рад, что они полны энергии».

Однако вскоре эта «традиция» начала распространяться и на команду разработчиков METAL SLUG. 

Несколько лет спустя, в другом здании, в стене нашего четвертого отдела разработки появилась огромная дыра, пробитая ногой моего друга Казумы Куджо. В то время он был нашим гейм-дизайнером METAL SLUG, а теперь работает разработчиком в Granzella. Судя по размеру дыры, было ясно, что интенсивность ярости Казумы намного превосходила любую другую дыру в здании компании.

Как следует из иллюстрации Акио, Куджо скрывал гигантскую дыру календарем. Не испытывая гордости за свой поступок, он говорил людям, что большая дыра в стене — просто результат несчастного случая: он упал со стула и пробил головой гипсокартон. Вспоминая этот ностальгический эпизод, Акио приходит к выводу, что для того, чтобы стать разработчиком игр, нужно обладать «страстью настолько сильной, что она может привести к уничтожению имущества».

Сотрудники SNK, отвечающие за файтинг Fatal Fury, очень любили бить стены в порыве эмоций
Другие публикации по теме
Стали известны все номинанты на звание лучших игр года по версии The Game Awards 2025
Стали известны все номинанты на звание лучших игр года по версии The Game Awards 2025
Джефф Кили объявил номинантов TGA 2025: фаворит — Clair Obscur: Expedition 33 (сюжет, музыка, атмосфера). GOTY: Death Stranding 2, Hollow Knight: Silksong, Hades II, Kingdom Come: Deliverance II, Donkey Kong Bananza (спасибо Nintendo!). Один из топ-списков! Голосование на сайте, церемония 11 декабря.
Вчера в 21:23
590
2
Форум
Ради Зака Снайдера в DC? Саудиты решили помочь Comcast купить Warner Bros.
Ради Зака Снайдера в DC? Саудиты решили помочь Comcast купить Warner Bros.
На приобретение Warner Bros. нацелились Paramount и Netflix, но кажется, все шансы есть и у Comcast, владеющей NBCUniversal: глава компании Брайан Робертс побывал в Саудовской Аравии.
Вчера в 21:07
309
1
Форум
Шэдоухарт проведет Xbox Partner Preview с 007 First Light и Tides of Annihilation 20 ноября
Шэдоухарт проведет Xbox Partner Preview с 007 First Light и Tides of Annihilation 20 ноября
Microsoft проведет Xbox Partner Preview 20 ноября и представит игры от партнеров вроде IOI, Tencent и THQ Nordic: в меню новости, анонсы (в том по Game Pass), глубокие погружения и закулисные истории.
Вчера в 19:36
197
2
Форум