Создатель Assassin's Creed попросил прощения за механику “вышек”

Ведь именно он добавил ее в игру

2285
10
Создатель Assassin's Creed попросил прощения за механику “вышек”

Первоначально так называемая система “вышек”, которая предлагала игрокам забраться на какое-нибудь высокое строение, чтобы разведать окружающую территорию и отметить на карте различные объекты, была применена в экшене Assassin's Creed, после чего данная механика стала массово появляться и в других играх.

Во время прошедшей в Торонто выставки EGLX (Enthusiast Gaming Live Expo) журналистам удалось пообщаться с Патрисом Дезиле (Patrice Désilets), который принимал участие в создании первых частей серии, занимая должность креативного директора. Так, отвечая на вопрос о том, ощущает ли он себя тем, с кого началась знаменитая франшиза, разработчик внезапно извинился перед игровым сообществом за эти “башни”, которые уже изрядно успели поднадоесть пользователям, ведь они были введены именно им.

Также Патрис рассказал, что не притрагивался к серии Assassin's Creed уже более десяти лет, так как ему трудно возвращаться к ней в качестве обычного пользователя, однако наличие таких игр в портфолио помогло ему основать собственную студию Panache Digital Games. Кстати, буквально в конце этого лета компания выпустила симулятор выживания Ancestors: The Humankind Odyssey, а вот чем она займется дальше, пока не сообщается.

Другие публикации по теме
Assassin's Creed Origins и Odyssey перешли отметку в сорок миллионов игроков
Assassin's Creed Origins и Odyssey перешли отметку в сорок миллионов игроков
Ubisoft все еще пытается делать хорошую мину при плохой игре: французы вспомнили про старые Assassin's Creed и успехи Origins и Odyssey, с которых начинается текущее поколение франшизы с Animus Hub.
18 апреля в 10:30
1992
3
Форум
Тайна миллионов Assassin’s Creed Shadows раскрыта: в PS Store в игроки записали даже тех, кто просто смотрел стрим
Тайна миллионов Assassin’s Creed Shadows раскрыта: в PS Store в игроки записали даже тех, кто просто смотрел стрим
Ubisoft не стала раскрывать продажи Assassin’s Creed Shadows, а вместо этого ограничилась абстракциями вроде трех миллионов игроков, которые смутили многих на фоне слабого онлайна в Steam.
9 апреля в 10:30
9626
16
Форум
У Assassin’s Creed Shadows три миллиона игроков и второй результат в серии по доходу за первый день
У Assassin’s Creed Shadows три миллиона игроков и второй результат в серии по доходу за первый день
Ubisoft вернулась с новой статистикой по экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows, у которой все вроде как очень даже хорошо. В первую очередь разработчики отметили три миллиона игроков (не покупателей).
27 марта в 18:17
2338
7
Форум
Пользователи:
Steam:
79/100
Оценка редакции: