Создатель Assassin's Creed попросил прощения за механику “вышек”

Ведь именно он добавил ее в игру

2141
10

Первоначально так называемая система “вышек”, которая предлагала игрокам забраться на какое-нибудь высокое строение, чтобы разведать окружающую территорию и отметить на карте различные объекты, была применена в экшене Assassin's Creed, после чего данная механика стала массово появляться и в других играх.

Во время прошедшей в Торонто выставки EGLX (Enthusiast Gaming Live Expo) журналистам удалось пообщаться с Патрисом Дезиле (Patrice Désilets), который принимал участие в создании первых частей серии, занимая должность креативного директора. Так, отвечая на вопрос о том, ощущает ли он себя тем, с кого началась знаменитая франшиза, разработчик внезапно извинился перед игровым сообществом за эти “башни”, которые уже изрядно успели поднадоесть пользователям, ведь они были введены именно им.

Также Патрис рассказал, что не притрагивался к серии Assassin's Creed уже более десяти лет, так как ему трудно возвращаться к ней в качестве обычного пользователя, однако наличие таких игр в портфолио помогло ему основать собственную студию Panache Digital Games. Кстати, буквально в конце этого лета компания выпустила симулятор выживания Ancestors: The Humankind Odyssey, а вот чем она займется дальше, пока не сообщается.

Другие публикации по теме
Один дуэт — два стиля игры в Assassin's Creed Shadows
Один дуэт — два стиля игры в Assassin's Creed Shadows
Для более глубокого знакомства с экшен-RPG Assassin's Creed Shadows ее авторы из Ubisoft подготовили и выложили первый выпуск дневников разработчиков, «Один дуэт — два стиля игры».
19 августа в 20:46
945
6
Форум
Ubisoft планирует исказить историю Монголии — первые слухи о новой Assassin's Creed
Ubisoft планирует исказить историю Монголии — первые слухи о новой Assassin's Creed
Как сообщает известный инсайдер Даниэль Рихтман, следующая игра из серии Assassin’s Creed будет посвящена Монгольской империи. Уже сейчас разработчики из Ubisoft заняты поиском актрисы или актера для главной роли монгольского воина.
21 июня в 10:00
3583
9
Форум
Феодальная Япония периода Азучи-Момояма из Assassin's Creed Shadows в синематике
Феодальная Япония периода Азучи-Момояма из Assassin's Creed Shadows в синематике
Ubisoft при помощи кинематографии решила поделиться с сообществом экшен-RPG Assassin's Creed Shadows — первой игры серии на платформе Animus Hub — красотами феодальной Японии.
14 июня в 22:24
957
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: