Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft

12007
15
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft

Недавние откровения Гийома Броша, бывшего креативного директора Ubisoft, ярко продемонстрировали критическое состояние сегмента AAA-игр и глубину проблем, с которыми сталкиваются разработчики в корпоративной среде.

После ухода из Ubisoft Брош основал собственную студию Sandfall Interactive. В одном из интервью он отметил, что разработка его проекта Clair Obscur: Expedition 33 заняла бы 25 лет в крупной корпоративной структуре из-за многочисленных бюрократических преград, характерных для больших AAA-разработчиков.

Причины его ухода из Ubisoft весьма показательны. В интервью BBC Брош признался, что покинул компанию из-за творческой скуки и отсутствия свободы самовыражения. Это особенно показательно, учитывая его предыдущие должности: ассистент креативного директора, продюсер Ghost Recon Breakpoint и The Division 2, а также бренд-менеджер франшизы Might & Magic.

Создание новых IP с оригинальными историями и уникальными персонажами в крупных компаниях становится практически невозможным. Разработчикам приходится проходить множество этапов согласования, а для предложения такого проекта необходимо сначала доказать свою состоятельность и занять высокую позицию в корпоративной иерархии.

Эта проблема затрагивает не только Ubisoft. Крупнейшие франшизы индустрии, такие как Assassin’s Creed, некогда новаторская серия с паркуром и механикой толпы, превратились в повторяющийся цикл сиквелов с меньшим качеством контента. Попытки освежить франшизу через новые механики не смогли вернуть былую магию.

Практически все AAA-студии попали в одну ловушку, рассматривая микротранзакции, сезонные пропуска и повышение цен как единственные решения проблемы снижения прибыли, при этом игнорируя главную проблему – растущий дефицит инноваций.

Другие публикации по теме
Давайте праздновать: заслуженно хвалебный трейлер Clair Obscur: Expedition 33 с оценками игровых порталов
Давайте праздновать: заслуженно хвалебный трейлер Clair Obscur: Expedition 33 с оценками игровых порталов
Более месяца назад вышла Clair Obscur: Expedition 33, и студия Sandfall Interactive представила новый ролик с подборкой отзывов СМИ.
10 июня в 12:15
6304
8
Форум
Документальный фильм о создании Clair Obscur: Expedition 33
Документальный фильм о создании Clair Obscur: Expedition 33
Clair Obscur: Expedition 33 продолжает набирать впечатляющие показатели успеха. Дебютный проект студии Sandfall Interactive, созданный небольшой командой из 30 человек, уже привлек более 3,3 миллиона игроков и стал лидером по пользовательским оценкам на Metacritic.
8 июня в 17:00
5236
6
Форум
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
Компания NVIDIA представила специальное обновление драйверов GeForce Hotfix 576.66, направленное на устранение проблем в нескольких популярных играх. Драйвер основан на последней версии Game Ready Driver 576.52 и фокусируется на улучшении стабильности и исправлении визуальных артефактов.
4 июня в 13:57
10322
8
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: