Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft

3626
10
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft

Недавние откровения Гийома Броша, бывшего креативного директора Ubisoft, ярко продемонстрировали критическое состояние сегмента AAA-игр и глубину проблем, с которыми сталкиваются разработчики в корпоративной среде.

После ухода из Ubisoft Брош основал собственную студию Sandfall Interactive. В одном из интервью он отметил, что разработка его проекта Clair Obscur: Expedition 33 заняла бы 25 лет в крупной корпоративной структуре из-за многочисленных бюрократических преград, характерных для больших AAA-разработчиков.

Причины его ухода из Ubisoft весьма показательны. В интервью BBC Брош признался, что покинул компанию из-за творческой скуки и отсутствия свободы самовыражения. Это особенно показательно, учитывая его предыдущие должности: ассистент креативного директора, продюсер Ghost Recon Breakpoint и The Division 2, а также бренд-менеджер франшизы Might & Magic.

Создание новых IP с оригинальными историями и уникальными персонажами в крупных компаниях становится практически невозможным. Разработчикам приходится проходить множество этапов согласования, а для предложения такого проекта необходимо сначала доказать свою состоятельность и занять высокую позицию в корпоративной иерархии.

Эта проблема затрагивает не только Ubisoft. Крупнейшие франшизы индустрии, такие как Assassin’s Creed, некогда новаторская серия с паркуром и механикой толпы, превратились в повторяющийся цикл сиквелов с меньшим качеством контента. Попытки освежить франшизу через новые механики не смогли вернуть былую магию.

Практически все AAA-студии попали в одну ловушку, рассматривая микротранзакции, сезонные пропуска и повышение цен как единственные решения проблемы снижения прибыли, при этом игнорируя главную проблему – растущий дефицит инноваций.

Другие публикации по теме
Clair Obscur: Expedition 33 получила нейросетевую русскую озвучку от студии SynthVoiceRu
Clair Obscur: Expedition 33 получила нейросетевую русскую озвучку от студии SynthVoiceRu
Студия SynthVoiceRu выпустила русскую озвучку для Clair Obscur: Expedition 33, улучшив липсинк и голосовые тона по сравнению с демо, представленным несколько дней назад.
Сегодня в 15:00
893
3
Форум
Автор Stellar Blade считает игрой года Clair Obscur: Expedition 33
Автор Stellar Blade считает игрой года Clair Obscur: Expedition 33
Глава компании Shift Up Ким Хён Тэ сообщил у себя в X (ранее Twitter) о том, что он прошел хитовую RPG Clair Obscur: Expedition 33 и остался чрезвычайно доволен.
Сегодня в 10:00
1089
1
Форум
Продолжение Clair Obscur: Expedition 33, возможно, будет, но еще очень нескоро
Продолжение Clair Obscur: Expedition 33, возможно, будет, но еще очень нескоро
Высокий интерес к игре подогревал надежды на новый контент, особенно учитывая, что студии нередко возвращают вырезанные материалы или готовят DLC после успеха.
9 мая в 15:11
1409
1
Форум
Пользователи:
8.5/10
Оценка редакции: