Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft

12033
15
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft

Недавние откровения Гийома Броша, бывшего креативного директора Ubisoft, ярко продемонстрировали критическое состояние сегмента AAA-игр и глубину проблем, с которыми сталкиваются разработчики в корпоративной среде.

После ухода из Ubisoft Брош основал собственную студию Sandfall Interactive. В одном из интервью он отметил, что разработка его проекта Clair Obscur: Expedition 33 заняла бы 25 лет в крупной корпоративной структуре из-за многочисленных бюрократических преград, характерных для больших AAA-разработчиков.

Причины его ухода из Ubisoft весьма показательны. В интервью BBC Брош признался, что покинул компанию из-за творческой скуки и отсутствия свободы самовыражения. Это особенно показательно, учитывая его предыдущие должности: ассистент креативного директора, продюсер Ghost Recon Breakpoint и The Division 2, а также бренд-менеджер франшизы Might & Magic.

Создание новых IP с оригинальными историями и уникальными персонажами в крупных компаниях становится практически невозможным. Разработчикам приходится проходить множество этапов согласования, а для предложения такого проекта необходимо сначала доказать свою состоятельность и занять высокую позицию в корпоративной иерархии.

Эта проблема затрагивает не только Ubisoft. Крупнейшие франшизы индустрии, такие как Assassin’s Creed, некогда новаторская серия с паркуром и механикой толпы, превратились в повторяющийся цикл сиквелов с меньшим качеством контента. Попытки освежить франшизу через новые механики не смогли вернуть былую магию.

Практически все AAA-студии попали в одну ловушку, рассматривая микротранзакции, сезонные пропуска и повышение цен как единственные решения проблемы снижения прибыли, при этом игнорируя главную проблему – растущий дефицит инноваций.

Другие публикации по теме
Разработчики из Square Enix будут использовать Clair Obscur: Expedition 33 как пример для будущих игр
Разработчики из Square Enix будут использовать Clair Obscur: Expedition 33 как пример для будущих игр
Один из инвесторов Square Enix высказал предположение, что Clair Obscur: Expedition 33 может оказать значительное влияние на дальнейшее развитие студии.
Вчера в 16:30
4727
13
Форум
В Clair Obscur: Expedition 33 появился локальный кооператив
В Clair Obscur: Expedition 33 появился локальный кооператив
Clair Obscur: Expedition 33 получила долгожданное обновление — фанатский мод, добавляющий локальный кооперативный режим в одиночную пошаговую RPG. Энтузиаст под ником JINX создал модификацию, позволяющую исследовать мрачный мир игры вместе с друзьями.
17 июня в 13:16
6684
6
Форум
Давайте праздновать: заслуженно хвалебный трейлер Clair Obscur: Expedition 33 с оценками игровых порталов
Давайте праздновать: заслуженно хвалебный трейлер Clair Obscur: Expedition 33 с оценками игровых порталов
Более месяца назад вышла Clair Obscur: Expedition 33, и студия Sandfall Interactive представила новый ролик с подборкой отзывов СМИ.
10 июня в 12:15
6417
8
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: