Создатель Deus Ex и Thief, уверен, что разработка System Shock 3 заморожена

Проект может быть приостановлен

1065
0
Создатель Deus Ex и Thief, уверен, что разработка System Shock 3 заморожена

Американский разработчик Уоррен Спектор, создавший такие игры, как Deus Ex и Thief, намекнул, что проект System Shock 3, вероятно был заморожен. Об этом он рассказал в ходе интервью для GamesBeat. И хотя Спектор не стал вдаваться в подробности, он предположил, что студия Tencent (нынешний правообладатель System Shock 3) решила отказаться от разработки игры из-за пандемии.

Мы [прим. – студия OtherSide Entertainment] опубликовали заявление в прошлом году, – пояснил Спектор. – На данный момент нам больше нечего сказать. Tencent занимается развитием франшизы. Им предстоит думать о том, что они хотят сказать. Мне больше нечего комментировать.

Также Спектор сообщил, что они команда OtherSide работала над третьей частью System Shock 4 года назад.

Мы работали над игрой в 2018 и 2019 годах, – отметил Спектор. – До того, как франшиза System Shock была передана Tencent, над проектом работали 17 человек.

В любом случае франшиза System Shock для Спектра и его команды осталась в прошлом и теперь студия OtherSide полностью сосредоточилась на новом проекте.

Мне очень приятно работать с талантливой командой над новой игрой, – заявил Спектор. – Фанаты творчества OtherSide уже знают, чего ожидать: захватывающий мир и увлекательный сюжет.
Источники:
The Gamer
Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Сегодня в 21:24
535
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Сегодня в 20:14
2074
5
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Сегодня в 19:00
1300
2
Форум