Создатели Avowed объяснили причину отказа от использования открытого мира
27 января в 14:10
2690
16

Релиз Avowed состоится уже через несколько недель, и в преддверии приключений игроков в Живых Землях Obsidian сообщила несколько подробностей о том, что это за ролевая игра. В основном речь идет о выборе, но мы не сможем идти куда угодно и когда угодно.
В недавнем интервью Xbox Wire региональный директор Avowed Берто Ритгер объяснил, почему мы не увидим карту с открытым миром, а вместо этого получим серию открытых зон.
Я думаю, что это хороший механизм (для выбора). Мы примерно знаем, что вы сделали, прежде чем перейти к следующему пункту. Внутри этих зон все еще очень открытая структура, где вы можете делать все, что захотите, но это не одна сплошная зона, где вы можете оказаться в любой момент.
Берто Ритгер, региональный директор Avowed
В играх с открытым миром очень сложно соблюдать темп. Вы никогда не знаете, где находится игрок и что он делает в тот или иной момент времени. Так что наличие этих зон, которые проходятся последовательно, означает, что мы всегда знаем, от какого контента вы только что отошли на критическом пути. Может быть, мы не знаем, какие побочные квесты вы выполнили, но мы всегда знаем, какой опыт вы только что получили.
Кейт Доллархайд, нарративный дизайнер Avowed
Avowed выходит 18 февраля 2025 года для Xbox Series X/S и PC.
Другие публикации по теме
Студия Obsidian Entertainment раскрыла некоторые детали грядущей ролевой игры Avowed, релиз которой намечен на 18 февраля этого года.
7 февраля в 11:00
1774
6
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
4 февраля в 21:07
1856
1
Границы жанров давно размылись, и выделить в 2025 году ключевые жанрообразующие элементы все сложнее. Но это не значит, что настоящих ролевых видеоигр не предвидится, вовсе нет.
3 февраля в 15:58
5686
25