Создатели Baldur's Gate 3 вместо работы постоянно ездят за очередными наградами
15 июля 2024
5607
1

Baldur's Gate 3 получила так много наград, что это начало влиять на разработку, вынуждая студию Larian отправлять на церемонии целые команды сотрудников.
В беседе порталу Edge генеральный директор Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке сказал, что ошеломляющий успех игры, полученный наградами, был высоко оценен, но начал вызывать проблемы. Наград оказалось слишком много, и необходимость постоянно отвлекать сотрудников от работы начало снижать продуктивность выполнения задач.
“Было бы здорово, если бы все согласились делать все это (выдавать награды) одновременно”.

Другие публикации по теме
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
14361
19
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5039
6
Baldur's Gate 3, вышедшая в 2023 году, стала сенсацией, став лучшей игрой года, и прославив Larian Studios. Многие ожидали DLC для популярной RPG, но, как пояснил глава студии Свен Винке в интервью GameSpot, этого не будет. Larian считает создание DLC «скучным» и лишенным страсти.
27 апреля в 15:00
4106
4