Создатели Dune: Awakening берут пример с Valheim
Предстоящая MMO Dune: Awakening будет сосредоточена на нескольких основных механиках выживания, будет поощрять исследование и будет черпать вдохновение из Валхейма, согласно новому интервью авторов.
Когда речь заходит об играх на выживание, некоторые из них могут быть очень сложными, и кажется, что для достижения успеха вам придется управлять некоторыми элементами. В интервью PC Gamer Джоэл Байлос, креативный директор проекта, рассказал о более упрощенном подходе к Dune: Awakening. Разработчики решили сосредоточиться всего на паре механик выживания и экологических угрозах. Например, строительство убежищ и защита от песчаных бурь.
Очевидно, что окружающая среда и ее опасности будут влиять на многое, и эти ключевые элементы призваны заставить игроков чувствовать постоянное напряжение. Вам нужно выжить, но вам также понадобится спайс. Тем не менее, команда не стремится сделать игру, наказывающую своих игроков за малейшие допущения и ошибки. Байлос приводит в пример игру Valheim, из которой они черпают вдохновение. Вам может понадобиться поддерживать определенный уровень спайса, чтобы сохранить максимальное здоровье или изучить новые способности, но если вы этого не сделаете, то это вас не убьет. Поощрять обучение и открытия, а также сделать ценным получение этих припасов — вот философия дизайна Dune: Awakening.
Джоэл также поведал о ремесле и о том, чем эта система будет отличаться от системы Conan Exiles. Ремесло будет играть важную роль, поскольку это MMO о выживании, но вам придется искать чертежи, которые можно использовать для создания необходимых предметов. Разработчики также намерены стимулировать исследование и даже вознаградить его за то, что они называют "бесконечным исследованием". Песчаные бури будут формировать мир и изменять его, иногда создавая возможности для поиска чертежей, которые еще никому не удавалось найти. Это может означать эксклюзивный доступ к какому-либо рецепту до нового цикла бури.