Создатели Palworld присматриваются к игре отца всех шутеров Джона Ромеро после ее отмены со стороны Bethesda

650
2
Создатели Palworld присматриваются к игре отца всех шутеров Джона Ромеро после ее отмены со стороны Bethesda

Увольнения в Romero Games и прекращение финансирования их нового проекта вызвали шок у фанатов. Однако директор по коммуникациям Pocketpair (авторы Palworld) Джон Бакли выразил интерес к игре, ответив на твит Бренды Ромеро: «Хотелось бы узнать больше».

Это дало надежду на спасение проекта. Romero Games сообщила, что игра развивалась по плану, получая высокие оценки, но пострадала из-за нехватки средств — частая проблема в индустрии. Pocketpair Publishing, созданное для поддержки инди-разработчиков после успеха Palworld, может стать решением.

Хотя официального предложения нет, интерес Бакли вселяет оптимизм.

Другие публикации по теме
Вышло обновление Tides of Terraria для Palworld: кроссовер, рейд, рыбалка, три острова и не только
Вышло обновление Tides of Terraria для Palworld: кроссовер, рейд, рыбалка, три острова и не только
Pocketpair обновила экшен на выживание Palworld до версии 0.6.0 «Приливами Terraria», запустив масштабную коллаборацию с легендарным представителем жанра, которой новый контент не ограничивается.
25 июня в 13:23
1760
0
Форум
«Приливы Terraria» накроют Palworld 25 июня — смотрим анимацию с Клинком земли, Глазом Ктулху и Лунным Лордом
«Приливы Terraria» накроют Palworld 25 июня — смотрим анимацию с Клинком земли, Глазом Ктулху и Лунным Лордом
Крупное обновление Tides of Terraria для экшена на выживание Palworld от Pocketpair выйдет уже 25 июня и принесет с собой новый контент, на который разработчики намекнули в анимационном трейлере.
20 июня в 11:08
2679
0
Форум
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
Разработчики Palworld и HELLDIVERS 2 рассказали GamesRadar о сложностях создания нового контента и реалиях разработки. А основной темой стало нетерпение игроков в ожидании нового контента. Они объяснили, почему даже небольшие изменения требуют месяцев работы.
26 мая в 14:00
6850
6
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции: