Спидраннеру потребовалось меньше часа, чтобы пройти Elden Ring

59 минут и 38 секунд

1045
0
Спидраннеру потребовалось меньше часа, чтобы пройти Elden Ring

Пока многие игроки наслаждаются новым соулслайк экшеном Elden Ring от FromSoftware, не спеша изучая все уголки прекрасного открытого мира Междуземья, спидраннеры соревнуются между собой в скорости прохождения этой игры.

На этой неделе ютубер niko bellic похвастался тем, что смог пройти новое творчество Хидэтаки Миядзаки за 2 часа 35 минут. Но это уже прошлый рекорд, так как стримеру LilAggy, специализирующемуся на спидране соулс-игр, потребовалось гораздо меньше времени, чтобы добраться до финальных титров Elden Ring — 59 минут 38 секунд. Конечно, при прохождении он пользовался различными глитчами, багами и телепортами, тем не менее его спидран все равно впечатляет.

Elden Ring доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Если же вы еще не знакомы с игрой, то можете прочитать наш обзор. А если ваш путь в замечательный мир Междуземья только начинается, то для этого случая у нас есть подробный гайд для новичков.

Другие публикации по теме
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Faith Studio представила новую статуэтку Мелины из Elden Ring.
6 июня в 11:00
1505
1
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
3356
2
Форум
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring является редким исключением среди ролевых игр с открытым миром. FromSoftware создала этот масштабный проект после более чем десятилетнего опыта работы над Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, где главным приоритетом стало ощущение исследования и открытий. Именно это делает игру столь успешной даже спустя три года после релиза.
25 мая в 17:30
10069
4
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: