Список срочных исправлений патча 4.0.6 от 14 февраля

2840
22
623846_wow3.jpg
Компания Blizzard Entertainment опубликовала список срочных исправлений патча 4.0.6 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от 14 февраля 2011 года. Среди наиболее важных изменений можно отметить следующие: теперь игроки не могут одновременно находиться в очереди на поле боя и использовать систему поиска подземелий; способности с действием по области теперь работают корректно при их использовании рядом с люками; находясь на поле боя или в подземелье, игроки теперь могут добавлять игроков с других игровых миров или боевых групп в черный список с помощью команды /ignore, а также многочисленные изменения игровых классов.

Читать далее  +
Общие исправления

  • Игроки больше не получают сообщения об ошибке, когда на предмет, который они выставили на аукционе, делается ставка. Данные о ставке теперь корректно обновляются и отображаются при просмотре лотов на аукционе.
  • Рецепт напитка «Чай со льдом с Южных островов» теперь не засчитывается при получении гильдейских достижений «Клокочущая печь» и «Пора открывать ресторан».
  • Находясь на поле боя или в подземелье, игроки теперь могут добавлять игроков с других игровых миров или боевых групп в черный список с помощью команды /ignore имя_игрока-игровой_мир(регион). Учтите, что функция добавления в черный список через интерфейс и команда «/ignore имя_игрока» все еще работают некорректно для игроков из разных боевых групп. Эта проблема будет исправлена в одном из следующих обновлении.
  • Выход духа из тела после смерти на средстве передвижения больше не должен вызывать разъединения с сервером.

Классы

  • Способности с действием по области («Освящение», «Период цветения», «Целительный ливень», «Слово Света: Святилище», «Кольцо мороза» и «Дымовая шашка») теперь работают корректно при их использовании рядом с люками (например, люком, ведущим к Чо''галлу) или транспортными средствами, даже если сам заклинатель стоит в другом месте.

Рыцари смерти
  • Способность «Поступь смерти» теперь не позволяет замедляющим скорость передвижения эффектам снизить скорость передвижения рыцаря смерти ниже 60/75% от нормальной, а не 75/100%, как раньше.
  • Если во время тренировки с манекеном рыцарь смерти выбирает дружественную цель, способность «Смерть и разложение» больше не наносит ей урон.
Друиды
  • Урон от способностей «Увечье» и «Трепка» (в облике медведя) был увеличен примерно на 10%.
  • Пассивная способность друидов баланса «Гнев луны» теперь повышает урон от тайной магии и сил природы на 10%, а не на 15%.
  • Количество звезд, вызываемых заклинанием «Звездопад», теперь ограничено двадцатью.
  • Анимация способностей «Кольцо льда», «Спокойствие», «Громовая поступь» и «Звездный огонь» теперь корректно масштабируется при применении друидом или к друиду, находящемуся в форме Древа Жизни. Предыдущее временное исправление, не позволяющее друиду использовать способность «Громовая поступь» в форме Древа Жизни, было отменено.

Охотники
  • Если ранее охотник перемещался определенным образом, он не мог использовать способность «Автоматическая стрельба». Теперь эта способность должна корректно работать при любых условиях передвижения.
  • Если охотник экипирован оружием ближнего боя, то подсказки к способностям «Выстрел кобры» и «Верный выстрел» больше не должны отображать ошибочного бонуса от рейтинга скорости.
  • Время восстановления способности «Приказ хозяина» было увеличено с 35 до 45 секунд. Кроме того, сейчас ее можно рассеять.
  • Способность прыгуаны «Искажение времени» больше не может быть применена к паладинам, находящимся под воздействием эффекта «Божественный щит».

Маги
  • Эффект «Четырехъядерник», бонус от четырех предметов из комплекта «Освященные регалии волшебника крови», теперь корректно рассеивается при прочтении любого заклинания, если игрок снимает один из этих предметов.
Паладины
  • Способность «Частица Света» больше не срабатывает при произнесении заклинания «Свет зари».
  • Способность «Щит мстителя» при задействованном «Символе оглушающего броска щита» теперь корректно воздействует на цель, вызывая у нее головокружение. При этом «Символ оглушающего броска щита» дает такой эффект только при применении способности «Щит мстителя».
  • Способностью с действием по области «Молот праведника» больше нельзя промахнуться по дополнительной цели, если атака паладина по основной цели увенчалась успехом. Если же «Молот праведника» не нанес урон вследствие промаха, парирования, блокирования или уклонения цели, дополнительные цели от него также не пострадают. Разбойники, находящиеся под воздействием эффекта «Плащ Теней», могут отразить этот урон.
  • Способность питомца охотника прыгуаны «Искажение времени» больше не может быть применена к паладинам, находящимся под воздействием эффекта «Божественный щит».

Жрецы
  • Способность «Внутреннее сосредоточение» больше нельзя применить повторно, пока не перестанет действовать предшествующее ей заклинание (эффект от «Внутреннего сосредоточения» окажет влияние только на заклинания, произнесенные после применения данного заклинания).
  • Пассивная способность «Энергия тьмы» теперь увеличивает урон от темной магии не на 25%, а на 15%.
  • Заклинание «Грех и покарание» теперь работает корректно во время боя двух игроков, принадлежащих к одной фракции (в том числе и во время боев на арене). Несмотря на то, что талант работает корректно, иногда может возникать ошибка строки.
Разбойники
  • Способность «Боевая готовность» теперь активизируется от любых атак дальнего боя.
  • Способность «Парализующий удар» теперь корректно снимается при получении любого магического или физического урона.
Чернокнижники
  • Все боссы рейдов теперь невосприимчивы к способности демона Бездны «Муки», провоцирующей противника на атаку.
Воины
  • На максимальном уровне способность «Яростный выпад» теперь наносит 100% урона от оружия, а не 120%.

Подземелья и рейды


Сумеречный Бастион
  • Уровень здоровья элементиевого чудовища теперь более корректно соотносится с состоянием каждого конкретного перерожденного.
Твердыня Крыла Тьмы
  • Дракобелей-полукровок теперь можно спровоцировать на атаку.
  • Время действия отрицательного эффекта от заклинания Пылающего Зоба «Удар пламени» теперь уменьшено до 8 секунд.Урон от световых бомб караульного голема был снижен в рейдах на 25 игроков.
  • Количество здоровья у дракобелей-полукровок и драконидов-истребителей было снижено в рейдах на 10 и 25 игроков.
  • Урон от способности Нефариана «Неистовое пламя» и ее радиус поражения были уменьшены для более точного соответствия графическим эффектам.

Предметы
  • Цены на некоторые виды оружия яростного гладиатора (359-го уровня) были некорректно высоки. Это было исправлено. Двуручное оружие и оружие дальнего боя теперь продается за 3400 очков завоевания, а одноручное оружие и оружие заклинателей – за 2450 очков завоевания.
  • Все оружие яростного гладиатора 372-го уровня было временно изъято у торговцев великолепными наградами за очки завоевания. Оно вновь поступит в продажу, когда жители Азерота будут к этому готовы.

PvP
  • Ранее при попытке задействовать на рейтинговых полях боя или аренах некоторые предметы возникала ошибка. Теперь эти предметы снова могут быть использованы.

Поля боя
  • У игроков больше не должно возникать проблем, когда после завершения боя на рейтинговом поле боя они застревали и не могли выполнить вход в игровой мир.
  • При определенных условиях игрок, занявший очередь на поле боя, мог также использовать систему поиска подземелий. Казалось, что игрок не стоит в очереди на поле боя, но на самом деле это было не так. Эта проблема была исправлена, и теперь игроки не могут одновременно находиться в очереди на поле боя и использовать систему поиска подземелий.
Битва за Гилнеас
  • Захват знамени на каждой контрольной точке теперь занимает не 5, а 8 секунд. Обратите внимание, что в начале битвы нейтральные знамена, которые еще не были захвачены ни одной из фракций, будут отображаться с неверным названием локации (Знамя фермы вместо Знамени рудника, Знамя кузни вместо Знамени водокачки и Знамя стойл вместо Знамени маяка).
Расы
  • Способность «Дар Наару» теперь имеет ограничение на количество здоровья, восстанавливаемого дружественным NPC с большим запасом здоровья.