Список вопросов и ответов по межсерверным зонам

4275
12
623846_wow3.jpg
Список вопросов и ответов по межсерверным зонам в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria опубликовала компания Blizzard Entertainment. Напомним, что вчера разработчики объявили о введении новой технологии, позволяющей игрокам разных миров объединяться в малонаселенных локациях (об этом мы сообщали ранее).

Читать полностью  + Вопросы и ответы

В: Зачем нужны межсерверные игровые зоны?

Уже на протяжении многих лет большую часть активных игроков составляют обладатели персонажей максимального уровня (или близкого к максимальному). В результате сложилась ситуация, когда персонажи более низких уровней в процессе развития встречали ощутимо меньше других игроков, чем было задумано. Межсерверные игровые зоны должны решить эту проблему и способствовать увеличению количества игроков в тех игровых зонах, где развиваются персонажи, обеспечивая комфортную игру на всех уровнях.

В: Как это работает?

Попав в межсерверную игровую зону, вы заметите, что кроме игроков, с которыми вы уже встречались на своем сервере, там есть и представители других серверов, и с ними тоже можно взаимодействовать в игре. Вы даже не заметите разницы: объединение в группы, совместное выполнение заданий — все будет происходить как обычно.

В: А что при этом происходит с кораблями и дирижаблями?

Как правило, вы попадаете в межсерверные зоны, пересекая границы областей (например, на пути от Темных берегов в Ясеневый лес).

В: Можно ли создавать группы с теми, кого я встречу в межсерверных зонах?

Да! В этих зонах вы сможете общаться и объединяться в группы, как и везде. При этом возможности торговли и обмена будут несколько ограничены (как в рейдах, подземельях и на поле боя).

В: Будет ли моя межсерверная группа распущена, если мы вместе перейдем в соседнюю область, например из Златоземья в Западный край, или из Тысячи Игл в Фералас?

По аналогии с тем, как сейчас работает система межсерверных групп, ваша группа не будет распущена при переходе в другую область, но игроки с разных серверов не смогут видеть друг друга, находясь в разных игровых зонах.

В: Смогу ли я объединяться в группы с друзьями?


Да, вы сможете объединяться в группы с друзьями, используя «Настоящее имя». Нужно только, чтобы друзья играли за ту же фракцию. В целом система работает так же, как и в межсерверных подземельях, рейдах и полях боя.

В: Насколько могут различаться уровни игроков, находящихся в одной группе?
Ограничения по разнице уровней нет. В этом плане все работает так же, как и обычно.

В: Могу ли я в составе межсерверной группы попасть в одну из столиц?
Столицы и области с большим количеством игроков не будут межсерверными зонами, поэтому оказаться там вместе с игроками с других серверов не получится.

В: Смогу ли я обмениваться предметами с другими игроками?

На обмен в межсерверных зонах действуют такие же ограничения, как и в межсерверных подземельях, рейдах и полях боя.

В: Как распределяется добыча в группе?
Распределение добычи проходит как обычно (как и в любой другой группе).

В: С кем я в результате буду играть?
В межсерверных зонах вы можете встретиться с игроками из определенной группы серверов, так что, встретив игрока в Западном Краю, вы можете пересечься с ним и в Красногорье.

В: Какие игровые зоны будут межсерверными?

На разных серверах эти зоны могут быть разными, в зависимости от количества игроков в них. Столицы и области с традиционно большим количеством игроков межсерверными не будут.

В.: А что с ресурсами и с их добычей? Их смогут собирать все игроки, находящиеся в зоне?
Ресурсы будут доступны в межсерверных зонах так же, как и везде. Мы будем следить за этими зонами и при необходимости изменять количество серверов, игрокам с которых доступна та или иная зона.

В: Будут ли объединены аукционные дома?

Нет, игрокам будет доступен только аукцион своего сервера.

В: А что произойдет с областями, которые и сейчас перенаселены, например, с новыми начальными зонами?
С помощью этой технологии мы можем создать более одной копии зоны на сервере. Игроки при этом будут распределены по разным копиям зоны, чтобы избежать переизбытка игроков. Как правило, игроки, находящиеся в одной копии зоны, не будут видеть тех, кто находится в другой копии, но при создании группы все ее члены автоматически окажутся вместе.

В.: А как эта система работает с PvP и PvE серверами? Будут ли сервера разных типов пересекаться?
Нет, объединяться смогут только сервера одного типа. Например, если вы играете на PvE-сервере, то в межсерверных зонах вам встретятся только игроки с PvE-серверов. В ходе тестирования этой системы мы надеемся получить ваши отзывы о ее работе.

В.: Как будут создаваться группы с помощью «Настоящего имени»? На каком сервере мы будем играть?
Если вы присоединяетесь к группе игроков c сервера другого типа (например, с помощью «Настоящего имени») и переходите в межсерверную игровую зону, вы окажетесь на сервере того же типа, что и другие игроки. Скажем, если вы играете на PvP-сервере, и к вашей группе присоединяется друг с PvE-сервера, заходя в межсерверную зону, то вся группа будет играть на PvP-сервере с соответствующим набором правил.
Другие публикации по теме
Это определенно худший синематик  за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Это определенно худший синематик за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
2 июля в 08:00
21811
35
Форум
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10967
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1970
4
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: