Square Enix не сдается и до сих пор верит в светлое будущее блокчейна и NFT

2278
7
Square Enix не сдается и до сих пор верит в светлое будущее блокчейна и NFT

Если верить документу, посвященном брифингу о финансовых результатах Square Enix Holdings, состоявшемуся в феврале 2023 года, появился намек на то, когда стоит ожидать блокчейн-игр от компании. 

Президент и директор Йосуке Мацуда затронул эту тему во время вопросов и ответов. Когда кто-то спросил о подходе компании к крупным релизам и устойчивому росту, Мацуда указал на блокчейн-игры, которые появятся после третьего квартала 2024 финансового года.

Запуск крупных игр не будет сосредоточен исключительно в 2024 финансовом году. Мы организовали наше производство таким образом, что у нас будет хорошее распределение новых релизов в 2025 финансовом году и в последующие годы. Мы также надеемся, что вы с нетерпением будете ждать блокчейн-игр, которые мы планируем выпустить в третьем квартале 2024 года и в последующие годы.

Напомним, что Мацуда скоро перестанет быть президентом Square Enix. В начале марта 2023 года компания сообщила, что следующим президентом и директором-представителем станет Такаши Кирю. Мацуда продолжит занимать эту должность до июня 2023 года.

Другие публикации по теме
Западные хакеры терзают IT-безопасность РФ бесконечными DDoS-атаками
Западные хакеры терзают IT-безопасность РФ бесконечными DDoS-атаками
Кибератаки на российские онлайн-ресурсы набирают обороты. По данным «Роскомнадзора», за год число DDoS-атак удвоилось, их мощность достигает 1 Тбит/с, а продолжительность — до четырёх суток. Основные цели — госорганы, телеком, финансы и цифровые сервисы.
Сегодня в 13:00
234
1
Форум
Королева Гумба вернулась! — витубер Самеко Саба за два стрима набрала миллион подписчиков
Королева Гумба вернулась! — витубер Самеко Саба за два стрима набрала миллион подписчиков
Буквально на днях состоялся дебют инди-витубера Самеко Сабы, и уже к 1 июля 2025 года она набрала миллион подписчиков на своем YouTube-канале. Это произошло после всего двух стримов
Сегодня в 13:00
177
1
Форум
Владелец Metacritic рассказал о давлении со стороны игровых студий, плохих играх и брезгливости игрожуров "замараться"
Владелец Metacritic рассказал о давлении со стороны игровых студий, плохих играх и брезгливости игрожуров "замараться"
Metacritic, основанный в 2001 году Марком Дойлом, Джули Дойл Робертс и Джейсоном Дитцем, изначально создавался юристами как агрегатор рецензий для экономии времени и денег при выборе игр, фильмов и сериалов.
Вчера в 20:00
4736
4
Форум